Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ 2 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
Advertisements

Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Инструменты симфонического оркестра Шиняева Светлана Владимировна Учитель музыки МБОУ СОШ 3 г. Кашина Выполнила:
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Транксрипт:

Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.

Тема урока: «Музыка других народов» (обобщающий урок) Цели урока: Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного формирования личности. Приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного формирования личности. Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся. Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся.

Музыка может грустить и смеяться, Музыка может грустить и смеяться, Может заставить любить и страдать, Может заставить любить и страдать, Боль и обиду, надежду и счастья Боль и обиду, надежду и счастья Может прочувствовать и передать... Может прочувствовать и передать...

Первый конкурс «Разминка»

Какой балет написал А.Хачатурян? «Спящая красавица» «Спящая красавица» «Щелкунчик» «Щелкунчик» «Гаянэ» «Гаянэ» «Золушка» «Золушка»

Назовите группы инструментов симфонического оркестра?

Струнно - смычковые инструменты Струнно - смычковые инструменты Духовые – деревянные инструменты Духовые – деревянные инструменты Духовые – медные инструменты Духовые – медные инструменты Ударные инструменты Ударные инструменты

Кто из композиторов написал оперу «Иван Сусанин»? Щедрин Щедрин Мусоргский Мусоргский Глинка Глинка Прокофьев Прокофьев

Кто из композиторов написал песню «Цыплята» Чайковский Чайковский Гусейнли Гусейнли Хачатурян Хачатурян Рахманинов Рахманинов

Второй конкурс «Музыкальная викторина» «Музыкальная викторина»

Третий конкурс «Эрудит»

Инструменты симфонического оркестра

Струнно-смычковые инструменты Струнно-смычковая группа инструментов: Струнно-смычковая группа инструментов: скрипка, альт, виолончель и контрабас. скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты называются струнные, т.к. звук у них извлекают при помощи удара по струнам. Эти инструменты называются струнные, т.к. звук у них извлекают при помощи удара по струнам.

Духовые инструменты Вторая группа – это духовые инструменты. Духовыми их называют потому, что звук извлекают путем выдувания из них воздуха. Эта группа делится на деревянные и медные духовые инструменты. Вторая группа – это духовые инструменты. Духовыми их называют потому, что звук извлекают путем выдувания из них воздуха. Эта группа делится на деревянные и медные духовые инструменты. К духовым-деревянным инструментам относятся: К духовым-деревянным инструментам относятся: флейта, гобой, флейта, гобой, кларнет, фагот. кларнет, фагот.

Духовые - медные инструменты К медным духовым инструментам относятся: К медным духовым инструментам относятся: валторна, труба, тромбон и туба. валторна, труба, тромбон и туба.

Ударные инструменты Ударные инструменты- это Ударные инструменты- это барабаны, тарелки, литавры, треугольник, ксилофон. барабаны, тарелки, литавры, треугольник, ксилофон.

1. Какие группы инструментов входят в симфонический оркестр; народные народные ударные ударные духовые духовые

2. Из перечисленных инструментов назовите струнно-смычковые инструменты; гитара гитара скрипка скрипка арфа арфа альт альт

3. Назовите группы духовых инструментов; ударные ударные духовые - деревянные духовые - деревянные духовые - медные духовые - медные

4. Из перечисленных инструментов назовите духовые - деревянные инструменты труба труба флейта флейта треугольник треугольник фагот фагот

5. Из перечисленных инструментов назовите духовые – медные инструменты валторна валторна виолончель виолончель туба туба ксилофон ксилофон

6. Какие инструменты относятся к народным; гармонь гармонь флейта флейта свирель свирель контрабас контрабас