Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Волкова Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ Богучарский лицей, г.Богучар
Диаграмма достижений обучающихся за последние три года по русскому языку
Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года по литературе
Итоги ЕГЭ по русскому языку
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах,научно-практических конференциях ГодНаименование мероприятияУровеньИтог участия Фестиваль риторикимуниципальный Прядкина А.- 2 место Олимпиада по литературе Всероссийский конкурс «Познание и творчество», Номинация «Лингвистическая археология» Муниципальный Региональный Всероссийский Исаева М. – 2 место Исаева М – 5 место Мельникова А.-Лауреат Всероссийский конкурс «Познание и творчество», Номинация «Лингвистическая археология» Всероссийский конкурс «Познание и творчество», Номинация « Я знаю русский язык» V Международный литературно- художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед» Всероссийский Мышковец А.-3 место, Давиденко А.-2 место, Москальченко А.- 2 место Мельникова А. 3 место, Прядкина А. – лауреат Мельникова А. - победитель
Формула успеха Д у = пт+гт+тп+до+кт+тро Ду – достижение успеха пт – проблемная технология гт – групповой технология тп – технология проектов до – дифференцирующее обучение кт – компьютерная технология тро - технология развивающего обучения
Структура работы на уроках литературы 1 этап 1 этап – выявление пробелов и их ликвидация. 2 этап 2 этап – обучение анализу произведения через эмоциональное восприятие произведения. 3 этап 3 этап – обучение сравнительному анализу произведений или эпизодов произведений одного автора. 4 этап 4 этап – обучение сравнительному анализу произведений, эпизодов или языковых средств разных авторов. 5 этап 5 этап – обобщения о стиле автора.