МОУ Пречистенская СОШ Работу выполнила Реброва Анастасия, обучающаяся 7 б класса. Классный руководитель: Булыгина Н.В. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Advertisements

Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Операция «Здоровье» Задание 1. Правильно ли ты сидишь?
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
«Школа – территория здоровья» КГКСКОУ СКОШИ 1 вида Работа выполнена учеником 7 а класса Сапельцевым Евгением Руководитель: учитель географии Баташова М.В.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Режим дня для учащихся в первую смену Рекомендации для учащихся 5 а класса составлены классным руководителем Баштанник Натальей Евгеньевной город Новочеркасск.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ Работу выполнила Реброва Анастасия, обучающаяся 7 б класса. Классный руководитель: Булыгина Н.В год

Анкета «Умеете ли вы учиться?»

1. Мне нравится учиться не нравиться 2. Я умею организовать рабочее место не умею 3. Я соблюдаю режим труда и отдыхаю не соблюдаю 4. Я всегда планирую свои занятия не планирую 5. Я умею распределять время не умею 6. Я умею работать с книгой не умею 7. Я умею конспектировать не умею 8. Я всегда внимательна на уроке невнимательна 9. Я умею наблюдать не умею

10. Я регулярно тренирую память не умею 11. Я умею работать с компьютером не умею 12. Я умею логически мыслить не умею 13. Я умею выделять главное не умею 14. Я умею писать сочинения не умею 15. Я всегда добиваюсь решения задач не добиваюсь 16. Я успеваю выполнить домашнее задание не успеваю 17. Я всегда анализирую итоги работы не анализирую 18. Я могу объективно оценить себя не могу

Примерный режим дня школьника (14-17 лет) Подъём Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели и т.д Завтрак Дорога в школу Занятие в школе Завтрак в школеОколо 11 час.Около 11 Прогулка после занятий(дорога из школы) Обед

Занятия физической культурой Полдник Приготовление Д/З Ужин Свободные занятия: чтение, ручной труд, помощь по дому Приготовление ко сну Сон Примерный режим дня школьника (14-17 лет)

Тест «Рационально ли я использую время?» 1. Характерна ли для вас суетливость и спешка? да нет 2. Когда у вас появляется срочное, сверхплановое задание, выводит ли это вас из нормального рабочего ритма? да нет 3. Учите ли вы уроки в воскресные дни? да нет 4. Испытываете ли вы постоянный «завал» всякой работы? да нет 5. Отвлекаетесь ли вы на разговоры с другими? да нет 6. Страдаете ли вы систематическим переутомлением? да нет 7. Отказываетесь ли вы иной раз от запланированного отдыха, ссылаясь на занятость? да нет 8. Откладываете ли вы на завтра то, что можно сделать сегодня? да нет 9. Если вы что-то не успеваете, то пересматриваете ли вы свои планы, приоритетность своих дел? да нет

Моя успешность (1-6 классы)

Всероссийский Интернет- проект по истории Всероссийский Интернет- проект по химии

Всероссийский Интернет- проект «Подросток и закон» Всероссийский Интернет-проект «Цифровое неравенство»