Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 Р.п. Татищево» Презентацию подготовил учитель информатики и ИКТ Копылова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демо 2010 В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке. 1) 20 бит.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 г.Томска ТРЕНАЖЕР для подготовки к ГИА по информатике Чолокоглы.
Выполнение алгоритмов для исполнителя
Шкута Карина Анатольевна, МБОУ лицей 4, г. Славянск-на-Кубани.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Тренировочная работа 2012 вариант 2. Задание 1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64.
ГИА - информатика Задание 6 Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ32» г. Энгельса klv168.narod.ru.
Подготовка к итоговой аттестации и ОГЭ по информатике.
Тренировочная работа 2012 Вариант 1. Задание 1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 4 страницы, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 64.
Задание 1 Количество информации. Единицей измерения информации является бит. 8 бит = 1 байт 1 КилоБайт = 1024 байт 1 МегаБайт = 1024Кб 1 ГигаБайт = 1024.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 100» Ленинского района г.Саратова Мищенко Н.В. 1.
Государственная итоговая аттестация выпускников ОУ. ОГЭ по информатике.
Задания ГИА Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 5 Задание 6 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 14 Задание 15 Задание 17 Задание 18 Хазова.
Формульная зависимость в графическом виде Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 5.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
2 х =N Х – количество бит, отводимых на один символ N – мощность алфавита.
Алгоритмика в заданиях КИМ ГИА 2012 Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Задание 4 Пользователь работал с каталогом C:\Учеба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень.
Определение количества информации Практическая работа по информатике и ИКТ 8 класс Учитель информатики и ИКТ МБОУ Кольская СОШ 2 Асеев Иван Викторович.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 Р.п. Татищево» Презентацию подготовил учитель информатики и ИКТ Копылова Светлана Васильевна ноябрь, 2011 год Знакомимся с демоверсией ГИА-2012

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.

Часть 1 При выполнении заданий этой части ( 1–6 ) обведите номер выбранного ответа кружком. Если Вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.

Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём статьи в кодировке Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами. 1) 320 байт 3) 640 байт 2) 35 Кбайт 4) 40 Кбайт

Для какого из приведённых имён истинно высказывание: НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)? 1) Иван 2) Михаил 3) Семен 4) Никита

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Определите кратчайший путь между пунктами A и D (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\Конференция\Секции\Информатика Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 1) C:\Конференция\Регионы\Списки\Участники 2) C:\Конференция\Участники 3) C:\Конференция\Регионы\Участники 4) C:\Участники

Дан фрагмент электронной таблицы: Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку: 1) =A1–2 2) =A1–1 3) =D1*2 4) =D1+1

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, – 1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–3, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) Сместиться на (–3, –6) 2) Сместиться на (–6, 3) 3) Сместиться на (6, –3) 4) Сместиться на (3, 6)

Часть 2 Ответом к заданиям этой части ( 7–18 ) является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в отведённом в задании поле для записи ответа. Если Вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом правильный.

Часть 3