Подготовила: Хохлова Людмила Николаевна учитель биологии Муниципальное образование г.Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Advertisements

Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Плод. Его значение и многообразие форм.. 2 Ответим на вопросы: 1. Дайте определение следующим терминам: а) цветение; б) опыление; в) оплодотворение. 2.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. Учитель биологии высшей категории А.В. Киреева, МОУ.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Автор: Учитель биологии высшей квалификационной категории Лобачёва Евгения Викторовна.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды. Классификация плодов. Автор: Зайцева Елена Юрьевна учитель биологии ГБ ОУ СОШ 557.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Многообразие плодов Демиденко А.В. Шаповалова Е. В. МОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского района.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Транксрипт:

Подготовила: Хохлова Людмила Николаевна учитель биологии Муниципальное образование г.Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 им. Героя Советского союза Маргелова Василия Филипповича

Цель: познакомить учащихся с различными способами распространения плодов и семян, биологическим значением приспособлений к рассеиванию семян, обеспечивающих цветковым растениям широкое распространение по земному шару.

Многосемянные ПЛОДЫ Односемянные СОЧНЫЕСУХИЕ СОЧНЫЕ Ягода (помидор), яблоко, рябина Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Односемянные ПЛОДЫ Односемянные Многосемянные Односемянные Многосемянные Односемянные Многосемянные Односемянные Многосемянные Односемянные СУХИЕСОЧНЫЕСУХИЕ СОЧНЫЕ СУХИЕ СОЧНЫЕСУХИЕСОЧНЫЕСУХИЕ СОЧНЫЕ СУХИЕ СОЧНЫЕ зерновка (пшеница), Семянка (одуванчик), орех(орешник), желудь(дуб) Костянка (вишня) Ягода (помидор), яблоко, рябина Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина Костянка (вишня) Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина зерновка (пшеница), Семянка (одуванчик), орех(орешник), желудь(дуб) Костянка (вишня) Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина зерновка (пшеница), Семянка (одуванчик), орех(орешник), желудь(дуб) СОЧНЫЕСУХИЕ СОЧНЫЕ СУХИЕ СОЧНЫЕ СУХИЕ СОЧНЫЕ СУХИЕ СОЧНЫЕ Костянка (вишня) зерновка (пшеница), Семянка (одуванчик), орех(орешник), желудь(дуб) Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина Коробочка (тюльпан), боб (горох), стручок (капуста) Ягода (помидор), яблоко, рябина

Вопросы для закрепления: 1. Из чего развивается плод? 2.Какие виды сухих плодов вам известны? У каких растений какие плоды? 3. Какие бывают сочные плоды? У каких растений? 4. Чем отличаются сухие плоды от сочных? 5.Чем отличаются плод от других органов цветкового растения? 6. Что происходит с плодами после их созревания?

Вопросы для самоконтроля: 1. Каковы особенности строения плодов и семян, распространяемых ветром? 2.Как распространяются сочные плоды и семена? 3.Какие сезонные изменения характерны для плодов и семян? 4. Какое практическое значение имеет приспособление семян и плодов к распространению?

Проверь сам: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЛОДОВ И СЕМЯН Ветром (береза) Человеком и животными (рябина, череда, репей) Водой (кокос) Самораспространение (акация, недотрога)

Характеристика плодов растений Название растений Плод сухой или сочный Способ распространенияПриспособл ение к распростран ению 1.Береза 2.Череда 3.Кокос 4.Акация Сухой Ветром Человеком или животными Водой Самораспространение Парашютики Рожки Воздушные мешки Лопается

Домашнее задание: § 43, стр ; Ответить на вопросы; Выучить определения; Знать таблицы.