Образовательная система должна обладать таким потенциалом, который позволил бы нынешней молодежи играть активную роль в изменившемся обществе через 10-20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
«IT-формация» программа формирования развивающей образовательной информационной среды Лицея 7 г. Красноярска.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Система формування інформаційно - комунікаційної компетентності педагогічних працівників ХГ 14.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
Транксрипт:

Образовательная система должна обладать таким потенциалом, который позволил бы нынешней молодежи играть активную роль в изменившемся обществе через лет. Использование цифрового микроскопа в полевых условиях, Алтай, оз. Телецкое

Организация образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся – путь к обновлению содержания образования.

Исследовательская Деятельность Учащихся Взаимосвязь предметов и явлений Возможность поливерсионного решения задач Формирование причинно-следственных связей

Школа должна осознавать необходимость целостной образовательной концепции по отношению к данной личности. Школа должна осознавать необходимость целостной образовательной концепции по отношению к данной личности. Организация образовательного процесса на основе учебно- исследовательской деятельности учащихся может являться подобной методической и концептуальной платформой, создающей основу для индивидуализации образования Организация образовательного процесса на основе учебно- исследовательской деятельности учащихся может являться подобной методической и концептуальной платформой, создающей основу для индивидуализации образования

Выездные мероприятия лицея способствуют расширению кругозора учащихся, повышают мотивацию к получению новых знаний, играют большую роль в становлении личности ребенка

Информационные технологии Лицей 1553 «Лицей на Донской» Школьная сеть (беспроводной доступ, Интранет, внутришкольный портал) Интернет проекты (сайты, порталы, информационные системы, web- трансляция, IT-модули и пр.) Современное оборудование (компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, сервера и пр.) Круглосуточный высокоскоростной оптический канал связи для доступа в Интернет. Авторские методические разработки по использованию средств НИТ в образовательной деятельности.

Среда совместной дидактической мотивации УЧЕНИК ПЕДАГОГ интерес к определенной предметной области интерес к личности педагога свободное владение материалом в предметной области своеобразие личности ВЗАИМОДОВЕРИЕ поэтапное погружение в тему исследовательской работы углубление знания базового предмета планирование собственной траектории самообразования планирование индивидуальной обучающей траектории ученика Психологический комфорт и успешность коллегиальной деятельности

Спасибо за внимание