Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся
Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега... Л. А. Кассиль
Конституция РФ (статья 38);
Конвенция ООН по правам ребенка (статья18);
Конституция РФ (статья 38); Конвенция ООН по правам ребенка (статья18); Закон РФ «Об образовании» (статья 52);
Конституция РФ (статья 38); Конвенция ООН по правам ребенка (статья18); Закон РФ «Об образовании» (статья 52); Федеральный государственный стандарт;
Конституция РФ (статья 38); Конвенция ООН по правам ребенка (статья18); Закон РФ «Об образовании» (статья 52); Федеральный государственный стандарт; Основная образовательная программа начального общего образования.
круглый стол деловая игра Общение через Интернет родительские собрания индивидуальные беседы лекции День открытых дверей Внеклассные мероприятия ДО ПОСЛЕ
круглый стол деловая игра Общение через Интернет родительские собрания индивидуальные беседы лекции День открытых дверей Внеклассные мероприятия ДО ПОСЛЕ
круглый стол деловая игра Общение через Интернет родительские собрания индивидуальные беседы лекции День открытых дверей Внеклассные мероприятия ДО ПОСЛЕ
круглый стол деловая игра Общение через Интернет родительские собрания индивидуальные беседы лекции День открытых дверей Внеклассные мероприятия ДО ПОСЛЕ
круглый стол деловая игра Общение через Интернет родительские собрания индивидуальные беседы лекции День открытых дверей Внеклассные мероприятия ДО ПОСЛЕ
Результаты анкетирования родителей Нет Планируем приобрести Да 1. Если у Вас дома компьютер? 8%12% 80% 2. Пользуетесь ли Вы сетью Интернет? 56% 20% 4% Да, дома и на работе Да, только дома Нет Да, только на работе
3. Хотите ли Вы получать информацию по электронной почте? Затрудняюсь ответить Нет Да 60% 16% 24% 4. Знакомы ли Вы с понятием ИКТ? Да Нет Знакомы, но не в полной мере 12% 56% 32%
Какими техническими средствами владеют родители ? Компьютер 20 Цифровой аппарат 14 DVD15 Видеокамера 13 Принтер 11 Сканер 9 Проектор 7 Интерактивная доска 1 Планшет 7 Другими 3
Предмет изменений Особенности работы с родителями до реализации ООП НОО Особенности работы с родителями в ходе реализации ООП НОО Адаптационный период Родители не участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьюторов: присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; активно участвуют в организации подвижных игр на переменах; помогают детям в осуществлении самообслуживания и т. п. Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся ОтсутствуетРодители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями Участие родителей в проведении уроков Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) Родители присутствуют на уроках по собственному желанию (с разрешения администрации школы). Организовано совместное проведение классных часов педагогами и родителями обучающихся Совместная проектная деятельность ОтсутствуетОсуществляется партнерство "учитель – родитель – ребенок" Участие в праздниках Родители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника
«Опасайтесь людей, способных подорвать в вас вашу веру в себя. Это свойственно мелким людям!» Марк Твен Не бойтесь ошибиться! Любите свою профессию, не будьте равнодушными, дерзайте, творите, живите!