Развитие речи. 3 класс Тема: «Слово и его значение» МОУ СОШ 26 Учитель начальных классов Орноева Жанна Геннадьевна.
,,, Отгадай ребус
Тема урока: «Слово и его значение.»
И глядите, медвежата, Как весёлые котята, Прямо к дедушке мохнатому, Толстопятые, бегут! «Здравствуй, дедушка, мы тут!» Рады зайчики и белочки, Рады мальчики и девочки, Обнимают и целуют косолапого: «Ну спасибо тебе дедушка за солнышко!» Речевая разминка.
Бедные, бедные звери! Воют, рыдают, ревут! В каждой берлоге И в каждой пещере Злого обжору клянут. Да и какая же мать Согласится отдать Своего дорого ребёнка- Медвежонка, волчонка, слонёнка, - Чтобы несытое чучело Бедную крошку замучило!
Ч УКОВСКИЙ Корней Иванович (наст. имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков) ( ), русский писатель, литературовед, доктор филологических наук.
Девочка – девчушка Воробей – воробушек Крокодил – крокодилище Сестра – сестричка Слово -словечко Сравни слова. - ушк- -ищ- -ичк- -ечк- -еньк-
Эмоция - Мимика - Гримаса - Движение мышц лица, выражающие внутреннее душевное переживание. Намеренное или невольное искажение черт лица. Душевное переживание, чувство.
Жил – был крокодил (-чик, -ище ), (маленький, забавный; жадный, кровожадный).Он очень любил… Однажды… Сочинение.