Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Advertisements

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Защита окружающей среды Общешкольное мероприятие.
«Публичное выступление – призыв «Берегите природу!»
Лес и человек Природоведение 4 класс. Как называется лес, в котором находятся только лиственные деревья?
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
Транксрипт:

Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ ЯГЛ Корнилова Жанна Егоровна

Урок - аукцион Правила игры.doc содержание игры.doc содержание игры.doc Инструкции помощникам.doc Инструкции помощникам.doc Критерии оценок.doc Критерии оценок.doc

«Человек, который понимает природу, благороднее, чище. Он не сделает дурного поступка…» - Леонид Леонов –

Первый тур – Растения. ЛОТ 1 Как называется наука о растениях? Какие органы есть у большинства растений? Денежное вознаграждение за правильный ответ – 600у.е.

Первый тур – Растения. ЛОТ 2 Перечислите группы растений, которые вы узнали на уроках природоведения. Приведите пример хвойных растений, растущих у нас в Якутии. Денежное вознаграждение за правильный ответ – 1000у.е.

Реши задачу ЛОТ 3 Продолжительность жизни сосны 350 лет, ели на 150 лет больше. Найди продолжительность жизни кедра, если он живет дольше ели на 350 лет. Денежное вознаграждение –1200у.е.

Первый тур – Растения. ЛОТ 4 Почему говорят, что растения очищают воздух? Денежное вознаграждение – 800 у.е.

Реши задачу ЛОТ 5 Небольшой хвойный лес отфильтровывает за год 35 т. пыли, а такой же лиственный лес – 70 т.. Во сколько раз меньше пыли отфильтровывает за год хвойный лес, чем лиственный? Какие деревья лучше сажать в городе? Денежное вознаграждение – 1000у.е.

Первый тур – Растения. ЛОТ 6 Расскажите, как размножаются растения? Денежное вознаграждение – 600у.е.

Реши задачу ЛОТ 7 Кедровая шишка с семенами созревает 27 месяцев. Сколько это лет и месяцев? Денежное вознаграждение – 1000 у.е.

Итоги первого тура

Второй тур - Животные. Лот 1 Как называется наука о животных? На какие две группы мы делим всех животных? Назовите представителей этих групп. Денежное вознаграждение – 600 у.е.

Второй тур - Животные. ЛОТ 2 Какие группы животных вы изучили на уроках природоведения? Назовите основные признаки этих групп. Денежное вознаграждение – 1200 у.е.

Реши задачу ЛОТ 3 Ласточка за 5 суток может пролететь 3000 км. Сколько километров может пролететь она за сутки, если скорость ее полета всегда одинакова Денежное вознаграждение – 800 у.е.

Второй тур - Животные. ЛОТ 4 На какие группы делятся животные в зависимости от их питания. Приведите примеры животных каждой группы. Денежное вознаграждение – 1300у.е.

Реши задачу ЛОТ 5 Сова уничтожает за год полевых мышей. Сколько килограммов хлеба сохраняет в год одна сова, если одна полевая мышь в год запасает 1 кг. зерна Денежное вознаграждение – 1500 у.е.

Второй тур - Животные. ЛОТ 6 Как размножаются животные? Денежное вознаграждение – 800 у.е.

Итоги второго тура

Третий тур – Охрана природы. ЛОТ 1 Назовите редкие виды растений Что делается в нашей стране для охраны растений? Денежное вознаграждение - 800у.е.

Реши задачу ЛОТ 2 Из 250 тысяч видов растений Земли 1/10 часть находится в угрожающем положении. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? Денежное вознаграждение – 1200 у.е.

Третий тур – Охрана природы. ЛОТ 3 Назовите редкие виды животных. Что делается в нашей стране для охраны животных? Денежное вознаграждение – 1000 у.е.

Третий тур – Охрана природы. ЛОТ 4 Сейчас охота в нашей стране запрещена полностью на 18 видов зверей и 29 видов птиц. На сколько видов зверей и птиц запрещена охота? Денежное вознаграждение – 1000у.е.

Итоги третьего тура

« Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с Великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». - М.М. Пришвин-

Карта самоконтроля учащихся. Тема урока Моменты урока, вызвавшие интерес Что не понравилосьМоя оценка за весь урок