Приемы формирования навыков чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья Сметанина З.М. Учитель-дефектолог МС(К)ОУ 72.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 23 Слётова Л.А. Упражнения для развития навыка чтения.
Advertisements

Экспериментальная работа «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе » Цель : доказать эффективность работы по обучению динамическому чтению.
Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Формирование навыков чтения у младших школьников Абзалутдинова Маргарита Инсафовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 60» г. Магнитогорск.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Быстрое чтение Урок-16 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Быстрое чтение Урок-17 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
Логопед Федорова С.П. МОУ СОШ 26. ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов основанное на связи между их зрительными образами.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй Костромская обл учебный год.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Развитие навыка чтения Выступление на семинаре МОУ СОШ 2 Шопова Н.Б.
Быстрое чтение Урок-14 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Быстрое чтение Урок-10 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Трудности при овладении чтением (С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.:АСТ; СПБ, 2008.)
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Транксрипт:

Приемы формирования навыков чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья Сметанина З.М. Учитель-дефектолог МС(К)ОУ 72

1.Чтение зашумленных слов (Злая колдунья нарочно хочет запутать нас. Прочитать слова – лишить колдунью ее злой силы). 2. Чтение наложенных друг на друга слов.

3. Отделение слов от псевдослов. (Прочитать слова, найти псевдослово. Читать первое слово, сразу смотреть на второе, стараться его понять. Читать сначала медленно, затем быстро). КОТ ДОМА КОНЧИК ГЛАЗИКИ ПЕРЕМЕНА ОДУВАНЧИК БАНКОЛОЖИС КОЛОКОЛЬЧИК МЫ ОСЫ РЫСЬ ОСЛИК ЖИРАФЫ ЕЖЕВИКА НЕБРЕЖНО ЕНЫКВАЛОПА

4. Складывание слов из половинок. (Составить слова, прочитать сначала медленно, затем нормально, потом в темпе скороговорки. Стараться читать без ошибок). ДРУЖ ВЕР КОЛ ПРА МОРОЗ КРИК ВОЛ СКАЗОЧ КОЛ НЫЙ МУШКА НИЕ ЛЕЯ ВАНИЕ ЛЯТЬСЯ ЛИКИ РОЖНО ДУМАЛ НЫЙ ХУШКА ЛЕКТИВ ВИЛЬНО НАЯ ЛИВЫХ ШЕБНИК НЫЙ ДУНЬЯ ДЛИН КОР ЗИМ АЛ ОЧАРО УДИВ КРО ОСТО ПО

5. Восполнение пропусков букв в словах.

6. Прохождение словесных лабиринтов. (Найди слова на тему Школа). ДИРАНОЧИТ УРЕКЕЦТЕЕ ЧЕБТОРРТЛ ШМНПЕНАДЬ ТАИКЛАУЬК ЕМАТИКРИС ОЗАУРАОКТ ВАКЧЛЯИРО УЧАКНЕЦУА

7. Работа с таблицами Шульте. (Найти по порядку первые 25 букв русского алфавита – цифры от 1 до 25, остановив взгляд на середине таблицы). ЖГКДИ ЛЕЗБМ ТАОЧР ВИЕСЦ УХНПР

8. Чтение столбиков и строчек слов.

9. Упражнение на внимание. Какие слова одинаковые? БЕЛКАРЫСЬОБЕЗЬЯНА МЕДВЕДЬБЕЛКАЖИРАФ ЗАЯЦЕНОТБЕЛКА БОБРБАРСУК

10.Найти и составить слово, обозначающее время года, изображенное на картинке на вес, ма зи, сень о, то ле.

Содержание на вес, ма зи, сень о, то ле

Желаю удачи!