Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Об организации образования детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
ГБО ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Центр дистанционного обучения.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Организация муниципального центра ДО 2 марта 2012 г.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Транксрипт:

Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей- инвалидов, обучающихся на дому) Сетевые преподаватели – педагоги, обучающие детей-инвалидов дистанционно Руководители общеобразовательных учреждений: Педагоги кураторы - специалисты ОУ, в которых обучаются дети-инвалиды в которых обучаются дети-инвалиды педагоги которых составляют сообщество сетевых преподавателей

Руководители и координаторы проекта Министерство образования науки Челябинской области: Финансовое, нормативное обеспечение проекта Общая координация реализации проекта Региональный координационный центр: Технологическое сопровождение проекта ГОУ ДПО ЧИППКРО Информационное, организационно- методическое сопровождение проекта Муниципальные органы управления образованием: Общая координация проекта в муниципальной образовательной системе Руководители образовательных учреждений

Основные направления деятельности руководителей и участников проекта Министерство образования и науки Челябинской области Формирование модели реализации проекта на территории Челябинской области Распределение полномочий по руководству и кураторству проекта Определение объемов средств областного бюджета, направляемых на реализацию проекта Выделение бюджетных средств на реализацию проекта, в том числе субсидий местным бюджетам на оплату работы сетевых преподавателей Формирование баз данных детей-инвалидов и сетевых преподавателей Согласование учебных планов обучения детей-инвалидов Принятие решений на основе мониторинга реализации проекта

Основные направления деятельности руководителей и участников проекта Региональный координационный центр Закупка и установка оборудования для детей- инвалидов и сетевых преподавателей Обеспечение работы установленного оборудования Обеспечение и контроль работы интернет трафика Обучение родителей (законных представителей) детей-инвалидов по работе на интерактивном оборудовании Консультирование родителей (законных представителей) по работе на оборудовании проекта

Основные направления деятельности руководителей и участников проекта ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Обучение (повышение квалификации) сетевых педагогов и педагогов-кураторов, участвующих в проекте, в том числе, на образовательных контентах Консультирование сетевых педагогов и педагогов-кураторов, участвующих в проекте, по работе на образовательных контентах Курирование работ по формированию учебных планов для дистанционного обучения детей-инвалидов Формирование групп детей-инвалидов, обучающихся у сетевых педагогов Доведение информации об учебной нагрузке до сетевых преподавателей, а также руководителей и педагогов-кураторов образовательных учреждений, в которых обучаются дети-инвалиды (координация составления расписания занятий) Заключение договоров о предоставлении образовательного ресурса для обучения детей-инвалидов Заключение договоров с педагогами кураторами о координации работ в ОУ по дистанционному обучению детей-инвалидов Курирование работы педагогов-кураторов Проведение электронного мониторинга реализации проекта Развертывание сетевых проектов для детей-инвалидов Информационное сопровождение проектов (сайт, форум, репортажи в средствах массовой информации)

Основные направления деятельности руководителей и участников проекта Руководители образователь ных учреждений, в которых обучаются дети- инвалиды Формирование списков детей-инвалидов, обучающихся в ОУ, которым показано обучение на дому (представление в МОУО) Формирование индивидуальных образовательных программ для детей-инвалидов (эффективное сочетание очного и дистанционного обучения) Формирование предложений по разработке учебного плана дистанционного обучения детей-инвалидов. Согласование подходов к разработке учебных планов с ГОУ ДПО ЧИППКРО Утверждение учебного плана по согласованию с Министерством образования и науки Челябинской области Заключение договоров с сетевыми преподавателями (согласно официально направленной информации от ГОУ ДПО ЧИППКРО) на обучение детей-инвалидов по утвержденным планам Осуществление контроля выполнения учебного плана через работу педагогов-кураторов Информирование ГОУ ДПО ЧИППКРО о качестве работы педагогов- кураторов и сетевых преподавателей (по необходимости)

Основные направления деятельности руководителей и участников проекта Муниципальные органы управления образованием Формирование баз данных детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования, которым показано обучение на дому (с последующей передачей информации в МОиН Челябинской области) Сбор информации о предложениях образовательных учреждений по формированию учебных планов детей- инвалидов, с последующей передачей данной информации в МОиН Челябинской области Направление выделенных бюджетных средств в образовательные учреждения, в которых обучаются дети- инвалиды Общее курирование реализации проекта на территории муниципального образования

Обобщенный алгоритм реализации проекта 1 этап: формирование баз данных детей-инвалидов (руководители ОУ, МОУО, МОиН Челябинской области) 2 этап: формирование бах данных сетевых преподавателей (руководители ОУ, МОУО, МОиН Челябинской области) 3 этап: Закупка и установка оборудования для детей-инвалидов и сетевых преподавателей, обеспечение работы Интернета (РКЦ) 4 этап: 4.1. Обучение родителей (законных представителей) работе на оборудовании (РКЦ) 4.2. Обучение (повышение квалификации) сетевых преподавателей и педагогов- кураторов (ЧИППКРО) 4.3. Формирование, согласование и утверждение учебных планов обучения детей- инвалидов (руководители ОУ, ЧИППКРО, МОиН Челябинской области) 5 этап: Заключение договоров с педагогами-кураторами (ЧИППКРО) 6 этап: 6.1. Формирование расписания занятий на учебный год (четверть, полугодие) (педагоги-кураторы, ЧИППКРО) 6.2 Доведение информации об учебных планах и учебной нагрузки доя сетевых преподавателей (руководители ОУ, ЧИППКРО) 7 этап: Заключение договоров с сетевыми преподавателями (руководители ОУ) 8 этап: Организация и реализация образовательного процесса (каждый участник и руководитель в рамках своей компетенции)