Особенности создания и продвижения СМИ нового типа DP.vkontakte.ru в социальных медиа
Деловые СМИ Вконтакте – связующее звено между представителями малого бизнеса и SMM-профессионалами
Мы растим новое поколение предпринимателей, которые делают бизнес в соц. сетях
Этот слайд не проплачен… )) миллиона уникальных посетителей в день, ежедневный просмотр более 2 миллиардов страниц 45% населения России пользуются ВКонтакте 58% пользователей от 18 до 34 лет ВСЕ школьники ВКонтакте вместе со ВСЕМИ остальными Если в доме есть дети, их слышно еще с лестничной площадки. Но это не значит, что на кухне не собираются взрослые
Привлечение читателей: анонсы, лайки и лента активности пользователей
Анонсы публикаций
Работа с контентом пользователей и лидеров мнений в соц. сетях
Наши инструменты: Тексты непрофессиональных журналистов и сарафанное радио Наши инструменты: Тексты непрофессиональных журналистов и сарафанное радио
Развитие сообщества читателей в Twitter
Особенности контент-менеджмента соцмедийных проектов
Старт 7 декабря 10,5 тыс. установок через 1 мес. Рекламный бюджет – 0 $ 500 установок в день
Светлана Хорошева Эльнара Петрова