Www.i-teco.ru Пример использования системы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Advertisements

Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Интеллектуальные возможности для обработки растущих объемов данных. Технологии завтрашнего дня. Сергей Полтев Москва, 17 октября 2014 года.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
С чем работаем? Полноценный мониторинг соц.медиа в рунете: Все самые популярные сервисы 1. Все самые популярные соц.сервисы 2. Мониторинг в реальном времени.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
IQBuzz (Айкубаз) система мониторинга упоминаний в социальных медиа +7 (495)
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Транксрипт:

Пример использования системы

2 Insight – это полное понимание стоящей проблемы и нахождение её решения. Инса́йт интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения.

3 Зачем нужен бренд-мониторинг? Не нашли решения: Почта России

4 Зачем нужен бренд-мониторинг? Нашли решение: Аэропорт Красноярска

5Кто говорит? По данным InternetWorldStats: 30% населения РФ – пользуются интернетом, 90% пользователей интернета – пользуются социальными сетями.

6Кто говорит? 20% населения активно пользуются социальными сетями 80% получают от них информацию и опосредованно влияют на user generated content

7Что говорят? В сети говорят обо всём. Если не говорят о вас - у вас большие проблемы. Но как из этого объёма найти то, что нужно вам?

8Инструменты мониторинга и аналитики Функции систем бренд-мониторинга и социальной аналитики: Мониторинг в режиме реального времени. Анализ сообщений Анализ авторов Возможность применения различных фильтров Выборка сообщений по дате публикации Выявление популярных слов Сравнение тем

9 Инструменты мониторинга и аналитики: Сводный отчёт О нас говорят, но мало О нас говорят хорошее – всего 9% негатива О нас говорят в основном в Твиттере

10 Инструменты мониторинга и аналитики: Источники Источник – это сайт, на котором было опубликовано сообщение, содержащее объект исследования. Например, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, и т.д.

11 Инструменты мониторинга и аналитики: Источники Источники, на которых о вас больше всего говорят – это площадки с вашей аудиторией

12 Инструменты мониторинга и аналитики: Авторы Авторы, которые о вас пишут – потенциальные адвокаты бренда и агенты влияния

13 Инструменты мониторинга и аналитики: Авторы Отчёт «Авторы» позволяет: оценить уровень влиятельность автора; показать «карточку» автора в едином формате для всех источников; проводить социально- демографические выборки.

14 Инструменты мониторинга и аналитики: Популярные слова Отчёт популярные слова показывает, какие слова чаще всего встречаются в тексте вместе с объектом мониторинга.

15 Инструменты мониторинга и аналитики: Теги Теги – это произвольные текстовые метки, которые можно добавить к сообщениям, для их категоризации и фильтрации.

16 Инструменты мониторинга и аналитики: Сравнение тем Сравнение тем

17 Инструменты мониторинга и аналитики: Поиск клиентов Поиск клиентов и мониторинг их потребностей

18Insight - лучшее управление репутацией! Бренд-мониторинг и социальная аналитика – это инструмент для: Измерения репутации, Отслеживания трендов рынка, Поиска клиентов, Изучения спроса, Анализа конкурентов. Способ быстро выработать правильные и эффективные способы продвижения и управления репутацией

Спасибо за внимание Департамент интернет-проектов Компания «Ай-Теко» Тел. +7 (495)

20Преимущества Brand Analytics Собственная поисковая система сбора информации: максимальное число упоминаний в режиме реального времени Собственный Дата-центр: обрабатываем и храним всю информацию Собственные уникальные разработки по семантике и лингвистике: тональность с точностью более 83% Собираем треды: сообщения, со связанными цепочками комментариев и актуальной информацией о количестве дублей сообщения, с указанием автора и площадки размещения.