Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru.
Advertisements

Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
МОНЕТИЗАЦИЯ НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ГИПЕРТАРГЕТ Андрей Соловьёв.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Образец подзаголовка Несколько слов не только о SEO: опыт продвижения браузерной MMORPG.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ГАРАНТИЯ РЕШЕНИЙ для ВАШИХ ЗАДАНИЙ Ноябрь Для пользователя Конкурсы Викторины Ребусы, загадки Соревнования Творчество БОЛЕЕ ЗАДАНИЙ.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Транксрипт:

Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу

Бум социальных сетей Среднестатистический пользователь в России проводит 6 часов в месяц в соцсетях ВКонтакте – третий по популярности сайт в Рунете Психологи отмечают Интернет-зависимость от присутствия и общения пользователей в соцсетях

Нишевые соцсети: предназначение Для определенной, четко обозначенной, ограниченной группы людей Близкое к 100% проникновение в целевую группу, нередко – закрытый режим Низкая конкуренция

В борьбе за аудиторию Общепопулярные соцсети достигли пика Нишевые соцсети переживают рост

Нишевые соцсети: виды Наиболее популярны туристические и развлекательные

Нишевые соцсети: особенности Гибкость Технологии Нишевые модели монетизации

Нишевые соцсети: перспективы Реальный бизнес P2P либо B2P Расширение тематик, сервисов, интеграция сетей между собой Международная экспансия – без клонирования

Маркетинг в нишевых соцсетях CTR рекламного сообщения - от 8% Высокая конверсия кликов Генерация лидов Генерация тематического UGC Вирусный эффект внутри и вне сообщества

Спасибо. Вопросы?