Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу
Бум социальных сетей Среднестатистический пользователь в России проводит 6 часов в месяц в соцсетях ВКонтакте – третий по популярности сайт в Рунете Психологи отмечают Интернет-зависимость от присутствия и общения пользователей в соцсетях
Нишевые соцсети: предназначение Для определенной, четко обозначенной, ограниченной группы людей Близкое к 100% проникновение в целевую группу, нередко – закрытый режим Низкая конкуренция
В борьбе за аудиторию Общепопулярные соцсети достигли пика Нишевые соцсети переживают рост
Нишевые соцсети: виды Наиболее популярны туристические и развлекательные
Нишевые соцсети: особенности Гибкость Технологии Нишевые модели монетизации
Нишевые соцсети: перспективы Реальный бизнес P2P либо B2P Расширение тематик, сервисов, интеграция сетей между собой Международная экспансия – без клонирования
Маркетинг в нишевых соцсетях CTR рекламного сообщения - от 8% Высокая конверсия кликов Генерация лидов Генерация тематического UGC Вирусный эффект внутри и вне сообщества
Спасибо. Вопросы?