Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему ТВ не боится Social Media? Роман Романов PITER.TV – ведущий «Механика коммуникаций» - управляющий партнер СПбГУ – социолог.
Advertisements

Эффективные media-relations: возвращение к основам Роман Романов ТРК «Петербург – 5 канал»
Планирование и продюсирование медиаисторий Татьяна Магера, заместитель руководителя регионального медиацентра ФГУП РАМИ «РИА Новости» 13 декабря 2012 года.
Формирование повестки дня в российских СМИ и концепция социальной ответственности Профессор Елена Вартанова.
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений.
Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского.
Характеристика некоторых СМИ Характеристика некоторых СМИ Виртуальное пространство способно, как минимум, серьезно повлиять на развитие ребенка и формирование.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Социальный канал силами пассажиров или краудсорсинг в действии.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Гражданский форум на тему: «Проблема отцов и детей - пути ее решения»
Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.
Мнение жителей г. Донецка по социально-политическим вопросам – результаты опроса Кирилл ЧЕРКАШИН, Кирилл ЧЕРКАШИН, руководитель Социологической службы.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Транксрипт:

Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук

Принято считать: Social Media вытесняют ТВ ТВ смотрят – необразованные и пожилые Будущее ТВ печально

Почему? ТВ медленно ТВ дорого ТВ несвободно ТВ поставляет пропаганду, а не информацию

Какова альтернатива? Альтернатива ТВ – Social Media! Там – все наоборот, а главное – им верят!

Парадокс: Всё, сказанное выше, - - иллюзия

Давайте посмотрим: ТВ и другие «традиционные» СМИ - это система изготовления и распространения информации ТВ – самое широкодоступное средство развлечения и информирования (шоу и новости не умрут) Только «традиционные» СМИ (и в первую очередь ТВ) могут решать общенациональные и глобальные задачи

Для чего подходят Social Media? Распространение оценок Вброс компромата Формирование ажиотажа Создание и распространение «локальных новостей» (информация для сообществ)

Чего не умеют Social Media? Создавать новости на систематической основе Формировать и поддерживать информационную повестку в глобальном масштабе Вывод: SM – это «скандал», «мнение» и «новости из булочной»

ПРЕДСТАВИМ: Social Media пришлось работать систематически, на регулярной основе Что произойдет?

Трансформация! Social Media приобретут все родимые пятна «традиционных» СМИ (будут вынуждены в силу технологических и политических причин)

Плохая новость: Мнимой «свободой» социальных медиа наслаждаться осталось недолго – ресурс будет освоен! Так уже было в истории «традиционных» СМИ

А значит – прощай доверие!

Выводы: SM и «традиционные» СМИ могут работать только в паре – это может симбиоз Сейчас это паразитизм Для ТВ SM – просто дополнительный формат (отсюда – интернет-тв и т.п.) Новая форма будет наполнена старым содержанием

СПАСИБО! Роман Романов PITER.TV rromanov.livejournal.co m com