Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Работающие примеры Как вести торговлю в социальных сетях?
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.
2-й StartUpPoint 27 мая 2011, Томск #Pokupanda_Tomsk.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Транксрипт:

Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010

Перед тем, как продавать, сначала надо подружиться. Китайская пословица

Инструменты продаж Реклама в соцсетях с точным таргетингом Активный поиск потребителей в форумах и блогах Отслеживание wish listов и рекомендательных сервисов SMO-аудит и обновление сайта. Самосегментация Собственные медиа с вовлекающими акциями Стимулирование продаж в интернет-магазинах подарками и скидками Купоны для вывода интернет-пользователей в оффлайновые магазины Лидогенераторы Приложения и виджеты для продаж с помощью самих потребителей Повышение лояльности существующих клиентов

От малых групп – к влиянию на сотни тысяч Охват и контакты Вовлечение Охват и воронка продаж Реклама может попасть в малую группу, и даже в одного конкретного человека, который оставил о себе подробные данные.

Таргетинг по интересам

Активный поиск людей (Buzzware.ru)

Как бы вы хотели взаимодействовать с компаниями (кроме покупки) Не желающих никакого взаимодействия очень мало. Больше всего «уклонистов» у алкогольных напитков и компьютерных игр (в России около 6% в среднем, в мире около 30%). Узнавать что-то новое о бренде – 62% Получать купоны на скидку и другую «халяву» – 51% Ответы производителя на вопрос или жалобу и поделиться мнениями с другими потребителями – 34% Получать развлекательный контент от бренда – 22%. Social Media Wave5 Исследование проводилось агентством UM методом онлайн-опроса активных (раз в 2 дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте лет. Проходило в июне 2010 года в 54 стран, опрошено человек. В России выборка человек

Сертификаты и скидки С начала акции пользователи сэкономили на Ютинет.ру более рублей

Скидки до 90% при коллективных покупках

SMO-адаптация сайта 1 клик по кнопке «Мне нравится» приводит 2-3 человек на сайт

Хочу В

Агрегаторы Wish lists, лидогенераторы

Общаться там, где удобно потребителям Социальные сети – это связи между людьми.

Социальный шопинг

Партнерская программа + виджеты Менее 1% всех покупателей ставят виджеты, но с их помощью Karmaloop делает 25% своего оборота!

Вовлеченные > лояльные потребители Чаще покупают –увеличивают доход производителя На большую сумму –прибавка к среднему чеку Рекомендуют знакомым –расширяют базу

Продолжим на личной встрече Антон Попов «Редкая марка». Ваш social media партнер Звоните +7 (495) Пишите Заходите на сайт remarkable.ru Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru член Союза Маркетологов России (somar.ru), Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)