Почему ТВ не боится Social Media? Роман Романов PITER.TV – ведущий «Механика коммуникаций» - управляющий партнер СПбГУ – социолог
Что происходит? Интернет-мифология: Прогрессивные зрители уходят в Интернет Интернет-пользователи ТВ не смотрят Интернет убивает ТВ Реальность: Интернет и ТВ дополняют и влияют друг на друга Интернет формирует новые практики тв- смотрения (феномен «переходных пользователей»)
Тенденции ТВ: Стремится к интерактивности консервативное, ленивое, дорогое. хочет меняться так, чтобы ничего не менялось Интернет: массовизация трансформация аудитории и пользовательских практик
Follow me! (новая модель) «спикеры» - делают контент аудитория («фолловеры» ака «хомячки») – резонанс, легитимация Интересны только вместе ! Это – ТВ-модель! ТВ становится похоже на Интернет по форме, Интернет на ТВ - содержательно 2007 – тенденция реальность
Почему ТВ любит social media? Новая сфера публичности (сегментированная) Новый контент Материализация общественного мнения Возможность «протаскивания» политики и социальных проблем Обратная связь
Что ТВ любит в social media? Мнения (сфера субъективного) Модельные кейсы (испытание реальности) Эксклюзив (стрингерство) То, что не может себе позволить «Блоггер» становится статусом!
Будущее: почему ТВ не боится social media? Все понимают: перемены будут. Но их не ждут! Надежда на техническую интеграцию Антропологический пессимизм Уверенность в качестве ТВ- информации
СПАСИБО! Роман Романов PITER.TV