О Всероссийском конкурсе качества банковской деятельности НПО EFQM в России Всероссийская организация качества Ю. А. ГУСАКОВ, Первый Вице - президент Всероссийской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция заинтересованных сторон в модели EFQM. Логика модели Совершенства.
Advertisements

1 Модель Совершенства EFQM: Конкурс и Уровни признания.
ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством и международные стандарты E.И. Тавер.
Программы ЦКО ВОК Центр консалтинга и обучения Всероссийской организации качества.
Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Модель EFQM – Версия Модель элемента модели - Концепции - Критерии - Система оценок.
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Основные направления реализации Болонского процесса Развитие системы высшего образования, основанной на двух основных циклах Введение системы зачетных.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ? Markku Kantonen 19. –
О результатах самооценки деятельности ТвГУ по критериям модели конкурса «СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основы обеспечения качества Дисциплина для направления подготовки – Управление качеством Автор: Исаев Владимир Александрович, к.т.н., профессор.
Управление качеством образования EFQM European Foundation for Quality Management.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Беденко Н.Н., зам. директора филиала СПбГЭУ в г. Твери, внутренний аудитор систем качества (сертификат ВА )
Транксрипт:

О Всероссийском конкурсе качества банковской деятельности НПО EFQM в России Всероссийская организация качества Ю. А. ГУСАКОВ, Первый Вице - президент Всероссийской организации качества, Национальный представитель России в EFQM

Основанная в 1988 году 14 ведущими европейскими компаниями : BT plc KLM - Royal Dutch Airlines Robert Bosch GmbH Nestlé AG Bull SA Philips Electronics NV Ciba-Geigy AG Ing. C. Olivetti & C.S.p.A. Dassault Aviation Renault AB Electrolux Gebr. Sulzer AG Fiat Auto Spa Volkswagen AG EFQM EFQM Explained

Члены EFQM в странах EFQM Explained

Схема признания

Модель Совершенства EFQM EFQM Explained Фундаментальные концепции Совершенства Критерии Возможности и Результаты Логика RADAR

Достижение сбалансированных результатов Создание ценности для Потребителей Управление через видение, вдохновение и целостность Управление через процессы Достижение успеха через людей Поддержка креативности и инноваций Выстраивать партнерство Ответственность за устойчивое будущее Фундаментальные концепции Совершенства

Модель 2010 Лидерство 100 Ключевые результаты 150 Процессы, Продукция и Услуги 100 Персонал 100 Стратегия 100 Партнерство и ресурсы 100 Результаты для общества 100 Результаты для потребителя 150 Результаты для персонала 100 УЛУЧШЕНИЯ, ИННОВАЦИИ и ОБУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -500РЕЗУЛЬТАТЫ - 500

11© 1998 EFQM Структура критериев « Возможности »

Критерии «Результаты» Структура критериев « Результаты » 7b (25%) Показатели по удовлетворенности персонала 7 Результаты для персонала Составляющие критерия Критерий 6 Результаты для потребителей 6b (25%) Показатели по удовлетворенности потребителей 8 Результаты для общества 9 Результаты организации 6a (75%) Данные о восприятии потребителей 7 а (75%) Данные о восприятии персонала 8 а (50%) Данные о восприятии общества 9 а (50%) Ключевые результаты 8b (50%) Показатели по удовлетворенности общества 9b (50%) Внутренние показатели организации

Зонтичная Модель

Элементы RADAR Results - Результаты Approach – Подход Deployment – Развертывание Assessment - Оценка Review – Пересмотр Каждый элемент содержит определенные характеристики. Эти элементы и характеристики должны применяться к каждой составляющей критерия.

Уровни развития деятельности и признания EFQM Уровни12345 Возмож- ности Ориен- тация на деятель- ность Ориен- тация на процессы Систем- ный подход Интег- риро- ванная СМ TQM Совер- шенство Резуль- таты Данные / сбор инфор- мации Тренды, тенден- ции Поста- новка целей Введение бенчмар- кинга Бенчмар- кинг с лучшими EFQM Стремление к Совершенству Признанное Совершенство 3*, 4*, 5* Фина- лист EEA Призер EEA Победи- тель EEA

Подходы к оценке EEA EFQM Excellence Award Приз EFQM за Совершенство Базируется на полной версии Модели EFQM Предварительно заявка и квалификационный файл, подтверждающий 5* Карта подходов или 75 стр. классический отчет на англ. языке 4 – 8 асессоров, консенсус и аудит на месте Обратный отчет асессоров Признание при оценке выше 550 баллов на конкурсной основе R4E Recognised for Excellence Признанное Совершенство Базируется на полной версии Модели EFQM Квалификационный файл или 52 стр. отчет на родном языке 3-5 асессоров, консенсус и аудит на месте Обратный отчет асессоров Признание, начиная с 300 баллов – 3*, 4*, 5* C2E Committed to Excellence Стремление к Совершенству Базируется на 9 критериях Модели EFQM 12 стр. план действий по улучшению, 2-х стадийный процесс 1 валидатор, Оценка и аудит на месте Признание на основе оценки 3-х действий по улучшению

Премия за качество банковской деятельности Первый этап, с 1 мая по 31 октября - прием, регистрация и систематизация заявок, получение участниками методических материалов, проведение обучающих семинаров, консультирование, подготовка и представление участниками отчетов по самооценке свой деятельности. Второй этап, с 1 ноября по 28 февраля – оценка асессорами деятельности заявителей на основании отчетов и посещения организаций. Подведение итогов конкурса.

Организационные мероприятия Подготовка экспертов и специалистов банковских организаций по программе обучения асессоров EFQM Методическая помощь рабочим группам организаций – заявителей в проведении самооценки Проведение внешней оценки заявителей Организация работы конкурсной комиссии Презентация и награждение участников дипломами конкурса и сертификатами EFQM