МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые зоны в школе. Использование Web 2.0 сервисов при формировании информационной среды обучения Винницкий Ю.А. к.п.н. Заместитель директора.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Насырова Лариса Юрьевна номер группы 9. Основные цели проекта ИОС ОУ Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Транксрипт:

МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Информационную образовательную среду можно определить как основанную на использовании компьютерной техники программно- телекоммуникационную среду, реализующую едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность.

Цель ИОС - обеспечение перехода образования в новое качество: в состояние, соответствующее информационному обществу. Задача ИОС - аккумулирование, упорядочение, предоставление всей необходимой социокультурной, научно-популярной, познавательной информации, систем поиска, коммуникации; «автоматизация» труда руководителя, учителя, обеспечение личного «электронного управления» собственной деятель­ ностью, деятельностью учащихся и окружающей средой.

информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе, в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

пространственная модель ИОС Внутренняя иос Внешняя иос личностная иос

органиазационно- педагогические, дидактические условия средства проектирования и построения ИОС учебные, методические условия, мониторинг Модель проектирования информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Организационно-педагогические условия построения ИОС (модели изучения, модели управления собственной информацией, модели добывания информации, модель творчества) в профессиональной деятельности участников образовательного процесса Дидактические условия: определенное состояние ОУ, возникшее в результате инновационной деятельности педагогов ОУ, способствующее качественному изменению педагогической действительности Андрогогические условия: способствуют развитию индивидуальности взрослого человека, позволяют восполнить пробелы обучения в вузе, сформировать необходимые компетенции

Тип компьютераКоличествоГде используются (на уроке, факульт. занятии, управлении и др.) Учебные 82на уроках, элективных, факультативных занятиях, поисково- исследовательской деятельности, внеклассной деятельности Административные 6Управление 7Научно - методическое сопровождение Информационный центр 4библиотечно – информационный центр Информационно-образовательная среда в лицее

Наименование Количество Сканер 14 Модем 1 Принтер 27 Копировальный аппарат 5 МФУ 1 Факс 1 Телевизор 10 Графический планшет 4 Мультимедиапроектор 51 Мультиформатный DVD – плеер, HI-FIвидеомагнитофон 2 Ноутбук 20 Экран для проекционной техники 31 Домашний кинотеатр 1 Музыкальный центр 1 Интерактивная доска 23

материально-техническая база36 учебных кабинетов3 мультимедийных кабинета5 лингафонных кабинетавидеоконференцсвязь2 спортивных зала, стадионкабинет ПДД, автогородоксистема контроля входа и выхода в лицееИКТ150 компьютеров27 ннтерактивных досоксистема контроля знанийлокальная сетьЭОРбиблиотечный инфоцентр11 обучающихся на 1ПКБиблиотечный фонд23390 экземпляра учебников18489 комплектов учебников 4772 экземпляра художественной литературы 13 наименований подписных изданий 248 экземпляров учебно-методической литературы обеспеченность учебниками - 100%медиатека