Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.
Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию в информационном обществе, развить в каждом из них ИКТ- компетентность.
Интерактивная доска это уникальное достижение науки и техники реализующее один из важнейших принципов обучения – наглядность некоторые преимущества работы с интерактивной доской: 1. Усиливает подачу материала, Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более эффективной и динамичной подачи материала 2.Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе, развития мотивации обучения 3.Делает занятия интересными и увлекательными как для преподавателя, так и для учащихс,я благодаря разнообразному и динамичному использованию всевозможных ресурсов, 4. Удобна при работе в большой аудитории 5. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков 6. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. некоторые преимущества работы с интерактивной доской: 1. Усиливает подачу материала, Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более эффективной и динамичной подачи материала 2.Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе, развития мотивации обучения 3.Делает занятия интересными и увлекательными как для преподавателя, так и для учащихс,я благодаря разнообразному и динамичному использованию всевозможных ресурсов, 4. Удобна при работе в большой аудитории 5. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков 6. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
All-in-one PC (моноблоки) Acer Veriton Z2611G. многофункциональные мультимедийные центры. С большим и качественным экраном и хорошей встроенной акустикой, камерой и широким спектром возможностей Наличие тачскрина визуализирует дидактическую роль ПК как инструмента познания Сенсорный режим работы моноблока можно рассматривать как аналог интерактивной доски многофункциональные мультимедийные центры. С большим и качественным экраном и хорошей встроенной акустикой, камерой и широким спектром возможностей Наличие тачскрина визуализирует дидактическую роль ПК как инструмента познания Сенсорный режим работы моноблока можно рассматривать как аналог интерактивной доски
Образовательная составляющая Aser Classroom Manager Создание интерактивных планов занятий с обеспечением общего доступа к содержимому Индивидуальная, групповая или аудиторная работа на компьютере Проведение опросов и тестов в реальном времени, мгновенная оценка результатов и подсчет баллов и показ результатов настройка доступа и контроль за использованием приложений и веб-сайтов; Режим белой доски; показ учащимся изображения на экране, а также демонстрация в качестве примера работы кого-то из учеников, выводя изображение на все экраны; Повышение эффективное взаимодействие с учащимися с помощью рассылки мгновенных сообщений; контроль доступа к внешним устройствам, настройка ограничений на их использование и т.д. Создание интерактивных планов занятий с обеспечением общего доступа к содержимому Индивидуальная, групповая или аудиторная работа на компьютере Проведение опросов и тестов в реальном времени, мгновенная оценка результатов и подсчет баллов и показ результатов настройка доступа и контроль за использованием приложений и веб-сайтов; Режим белой доски; показ учащимся изображения на экране, а также демонстрация в качестве примера работы кого-то из учеников, выводя изображение на все экраны; Повышение эффективное взаимодействие с учащимися с помощью рассылки мгновенных сообщений; контроль доступа к внешним устройствам, настройка ограничений на их использование и т.д. Этот программный продукт демонстрирует новый тип взаимодействия между учителями и обучающимися посредством применения новых сетевых технологий в пределах классной комнаты
Освоение современных IT технологий и интерактивных средств обучения на уроках дают возможность: участникам образовательно процесса идти в ногу со временем в стремительно развивающемся цифровом пространстве развить навыки, необходимые в XXI веке (коммуникации, совместной работы, решения проблем, критического мышления и цифровой грамотности) повысить у учащихся интерес к изучаемому предмету повысить моторной памяти обучающихся расширить возможности человека в его интеллектуальном и личностном развитии создать сетевое взаимодействие на уроках, реализовать новые формы индивидуального и группового общения, получения поощрений от педагога,. организовать безопасный доступ к интернет-ресурсам для организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся использовать коллекции ЭОР в сенсорном режиме индивидуально овладеть конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; повысить многообразие видов и форм организации деятельности и контроля за деятельностью учащихся(экспресс опросы, сетевое тестирование) участникам образовательно процесса идти в ногу со временем в стремительно развивающемся цифровом пространстве развить навыки, необходимые в XXI веке (коммуникации, совместной работы, решения проблем, критического мышления и цифровой грамотности) повысить у учащихся интерес к изучаемому предмету повысить моторной памяти обучающихся расширить возможности человека в его интеллектуальном и личностном развитии создать сетевое взаимодействие на уроках, реализовать новые формы индивидуального и группового общения, получения поощрений от педагога,. организовать безопасный доступ к интернет-ресурсам для организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся использовать коллекции ЭОР в сенсорном режиме индивидуально овладеть конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; повысить многообразие видов и форм организации деятельности и контроля за деятельностью учащихся(экспресс опросы, сетевое тестирование)