Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска
Основные элементы контроля УВР Контроль за выполнением всеобуча Контроль за состоянием преподавания учебных предметов; Контроль за качеством ЗУН учащихся; Контроль за выполнением решений педсоветов, совещаний и т.д.; Контроль за школьной документацией; Контроль за выполнением программ и предусмотренного минимума к/р, п/р, л/р ; Контроль за подготовкой и проведением экзаменов;
Календарно-тематическое планирование Документ, который отражает образовательные задачи и универсальные учебные действия, объем освоения и уровень владения компетенциями, педагогические средства и формы организации совзаимодействия на уроке.
Календарно-тематическое планирование включает: Пояснительную записку Требования к результатам обучения и освоения содержания курса Учебно- тематический план
КТП – сегодня: Требует включения в планировании на различных этапах обучения формирование ключевых образовательных компетенций : Ценностно-смысловые; Общекультурные; Учебно-познавательные; Информационные; Коммуникативные; Социально- трудовые; Компетенции личностного самосовершенствования
Технологическая карта Это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии стандартов второго поколения
Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам и позволяет: Организовать эффективный учебный процесс Обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений Существенно сократить время на подготовку учителя к уроку
Структура технологической карты: Название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; Планируемые результаты; Формы работы и ресурсы; Этапы изучения темы; Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов;