Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и ПРО
Структура ФГОС -2 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТАСПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССАССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА
ВИДЫ УУД УУД ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬКОРРЕКЦИЯ ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ОЦЕНКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕЛОГИЧЕСКИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ РЕФЛЕКСИЯ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛОГИЧЕСКИЕ СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ВЫБОР ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ПОНЯТИЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВВЯЗЕЙ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СПОСОБЫСПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯПРЕОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОГОУЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАМАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ КОДИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРА ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГОИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮ