Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Транксрипт:

Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и ПРО

Структура ФГОС -2 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ»

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТАСПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССАССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА

ВИДЫ УУД УУД ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬКОРРЕКЦИЯ ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ОЦЕНКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕЛОГИЧЕСКИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ РЕФЛЕКСИЯ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛОГИЧЕСКИЕ СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ВЫБОР ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ПОНЯТИЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВВЯЗЕЙ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СПОСОБЫСПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯПРЕОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОГОУЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАМАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ КОДИРОВАНИЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРА ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГОИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮ