Кафедра ЭАТ Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ГИБКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ Тюфякин И.В.
Цель: Повысить пропускную способность участка автодороги от перекрестка Повысить пропускную способность участка автодороги от перекрестка ул. Мельникайте, ул. Харьковская до перекрестка ул. Дружбы, ул. Мельникайте, за счет системы гибкого управления дорожной обстановкой ул. Мельникайте, ул. Харьковская до перекрестка ул. Дружбы, ул. Мельникайте, за счет системы гибкого управления дорожной обстановкой ул. Мельникайте – ул. Харьковская ул. Мельникайте – ул. Дружбы
Задачи: Задачи: Введение реверсивного движения на участке от перекрестка ул. Мельникайте, ул. Харьковской до перекрестка ул. Мельникайте, ул. Хабаровской Введение реверсивного движения на участке от перекрестка ул. Мельникайте, ул. Харьковской до перекрестка ул. Мельникайте, ул. Хабаровской Организация одностороннего движения по «Совмещенному мосту» на ул. Мельникайте Организация одностороннего движения по «Совмещенному мосту» на ул. Мельникайте Внедрение гибкой системы управления транспортными потоками Внедрение гибкой системы управления транспортными потоками
1 Этап Реверсивное движение Реверсивное движение
Реверсивныйсветофор Разметка 1.9 (границы полос движения, на которые осуществляется реверсивное регулирование)
Места установки опор реверсивного светофора ул. Мельникайте
Места установки опор реверсивного светофора (остановка автобусов 52, 46)
2 Этап Организация одностороннего движения по «Совмещенному мосту» Организация одностороннего движения по «Совмещенному мосту»
Переправа через р. Тура
Этап 3 Гибкая система управления транспортными потоками Гибкая система управления транспортными потоками