ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОР ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И.Г. Пчелинцева
"в сфере высшего образования наблюдается теснейшее сближение, если не общность проблем, тенденций, задач и целей, заставляющее забывать о национальных и региональных различиях и специфике" ЮНЕСКО
Интернационализация образования - процесс, при котором цели, функции и организация предоставления образовательных услуг приобретают международное измерение. ОЭСР
Интернационализация объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем высшего образования, на основе общих целей и принципов, отвечающий потребностям мирового сообщества и отражающий прогрессивные тенденции нового столетия
Внутренняя интернационализация набор иностранных студентов; индивидуальная студенческая мобильность; совместные научно-исследовательские программы; решение вопросов сертификации.
Обновление лингвистической политики как фактор интернационализации обеспечение взаимопонимания посредством преподавания и изучения общего языка и предоставление иностранным студентам образовательных программ на том языке, который они могут понимать
Обновление лингвистической политики Программа «Совершенствование языковой подготовки студентов ТюмГНГУ» Углубленное изучение иностранного языка Факультативы на иностранном языке Спецкурс «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Индивидуальное изучение иностранных языков и др.
TEMPUS – «Обновление лингвистической политики в технических вузах Сибири». Повышение уровня языковой компетенции студентов ТюмГНГУ Повышение языковой грамотности преподавателей спец.предметов Разработка совместных спецкурсов на иностранном языке Организация работы в «тандеме» Международная мобильность профессорско-преподавательского состава Использование эффективных методов обучения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!