Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Девиз общества: «Если путь твой К познанию мира Ведет, - Как бы ни был он долог и труден – Вперед!» Фирдоуси Альбукасим.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Е.В. Шереметьева, к.п.н., доцент. 1. Каждый имеет право на образование 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 (IV вида) Кировского района Санкт-Петебурга исследовательских работ учащихся начальной школы «ЗНАЙКА»

Автор идеи: заместитель директора по ОЭР ГС(К)ОУ школы-интерната 2 (IVвида) Сторчилова А.А. Разработчики идеи: заместитель директора по ОЭР ГС(К)ОУ школы-интерната 2 (IVвида) Сторчилова А.А., заместитель директора по УВР в начальной школе ГС(К)ОУ школы-интерната 2 (IVвида) Удалова О.О. При поддержке ИМЦ Кировского района

О Конкурсе Конкурс исследовательских работ учащихся начальной школы «Знайка» проходит в форме Научно-практической Конференции младших школьников. Такая форма работы с учащимися ориентирована на содействие развитию у детей навыков исследовательской деятельности, их творческих способностей и позволяет на равных проявить себя детям с разными стартовыми возможностями. Научно-практическая Конференция «Знайка» носит статус «малой научно-практической» Конференции, т.к. ориентирована на учащихся младшего школьного возраста (1-4 класс).

Цели Конкурса I.интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством вовлечения в исследовательскую деятельность; II.поддержка талантливых детей, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; III.интеграция и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитание толерантного отношения к ним со стороны общества (детей, родителей, общественности); IV.привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

Задачи Конкурса: I.выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; II.вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, развитие интереса к исследованию окружающей естественной и социальной среды, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры; III.расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки; IV.формирование системы научных взглядов учащихся, знакомство с современными методами научно- исследовательской работы; V.обучение учащихся стать пропагандистами в значимой для себя области знаний;

VI.активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития, развитие и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих их областях науки; VII.создание условий для профессионального самоопределения и ранней профессиональной ориентации учащихся; VIII.развитие коммуникативных умений и способностей учащихся; IX.демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации учебной научно-исследовательской деятельности; X.поддержание тесного контакта с родителями в расширении кругозора учащихся в области достижений науки. Для детей с ОВЗ важны не только задачи формирования основ научной деятельности, но и возможность в ходе Конференции объединения по научным интересам с детьми других школ, гимназий и лицеев.

Участники В Конкурсе «Знайка» могут принять участие учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений, в том числе следующие категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с нарушениями слуха (слабослышащие); 1) дети с нарушениями слуха (слабослышащие); 2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); 2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); 3) дети с нарушениями речи; 3) дети с нарушениями речи; 4) дети с задержкой психического развития (ЗПР); 4) дети с задержкой психического развития (ЗПР); 6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП); 6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП); 7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений). 8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

Тематика Отражает интересы и склонности учащихся Исследовательские работы могут быть теоретическими, экспериментальными, изобретательскими, проектными или фантастическими.

Требования к оформлению работ На Конкурс могут быть представлены работы поискового и исследовательского характера в форме научного доклада или отчета об эксперименте до 5 страниц машинописного текста, приложения считаются отдельно. Требования к содержанию и оформлению реферата соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь 210 мм). Шрифт Times New Roman Суг, размер 12 пкс, межстрочный интервал 1-1,5. Поля: слева 25 мм, справа 10 мм, снизу и сверху 20 мм.

Знайка 2011

Информацию можно получить на сайте znajka/0-196