Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга.
Advertisements

«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
Отдел маркетинга Аль-Трейд Мотивационная программа для персонала торговых точек лето 2011г.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ОПЫТ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Trade promotion Федеральный проект Заказчик: ОАО «Агрофитофарм» ТМ: «Флюрекс» Механика: Вручение эксклюзивного.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Транксрипт:

Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple»

Zlaty Bazant – это высококачественное пиво, которое входит в портфель брендов Heineken в Беларуси.

Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant. Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.

Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок. Себестоимость одного контакта достаточно высока.

Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).

Для вовлечения потребителей в данную коммуникацию нами была придумана следующая легенда: Главный пивовар Zlaty Bazant очень любит путешествовать по тем странам, куда поставляется его пиво. Однажды в одной стране ему подали пиво Zlaty Bazant в простом бокале и без фирменного бирдекеля. В тот момент главный пивовар понял, что для отличного пиво важна каждая деталь.

Он взял поданный счет и написал на нем: «Больше к вам не отправится ни одной бочки пива Zlaty Bazant»; а вместо подписи он обмакнул перстень с изображением фазана в клюквенный соус и поставил печать. Директор ресторана, узнав об инциденте, поспешил принести свои извинения. А пивовар решил создать печать, с помощью которой каждый сможет оценить качество подачи пива.

Соблюдать правила подачи пива Zlaty Bazant. Предлагать посетителям оценить качество подачи с помощью двух печатей «правильно» и «неправильно».

при помощи посетителей баров и пабов при помощи mystery shopper (всего один раз в неделю)

До посетителей информация о механизме акции был донесена через два канала: POS-материалы Работу промоперсонала

Победу в конкурсе одерживал участник, набравший наибольшее количество баллов (чеков с печатью «Правильно»).

По итогам конкурса в каждом заведении были определены победители, которым были вручены ценные подарки и сертификаты победителя.

Качество подачи пива значительно улучшилось. В заведениях наблюдался значительный рост продаж пива Zlaty Bazant, хотя такая задача не ставилась. Увеличилась лояльность к бренду у работников и посетителей заведений.

Мы разработали эффективный механизм программы, в которой в роли mystery shopper выступили потребители. Благодаря интересной легенде мы с легкостью смогли вовлечь их в процесс оценки качества подачи пива.

Спасибо за внимание!