Современный ученик
Содержимое знаний: обязательность и выбор? Многообразие образовательных учреждений(профильные и не профильные) Создание профильных классов Обязательность до 9 или до 11 класса? Работа с ВУЗами(профильность в школе и вне школы) Усиление базового уровня в школах при условии квалифицированных кадров,работа с ВУЗами
Освоение технологий: что и как осваивать? Информационные технологии, програмирование Технология культуры здоровья Технология становления социального опыта (социализация) Технология досуга Проектирование себя (совокупность определенных действий) Основные способы действия в рамках профиля (например:научные)
Формируемые компетентности: что и как формировать? Мотивация к дальнейшему обучению Формирование творческого начала Мобильность Универсальность Постановка не стандартных задач перед учеником, самостоятельность ученика
Система поиска, поддержки, сопровождения талантливых детей: смысл, коэффициент полезного действия ? Система конкурсов должна быть более открытой, честной и объективной. Преемственность конкурсов Формирование отдельных классов для одаренных детей (дифференцированное обучение) Расширить область поиска талантов Поддержка детских инициатив в разных сферах Реализация таланта на практике (создание определенной структуры по продвижению) Прие
Проявление и развитие способностей каждого ребенка: смысл, условия и возможности школы? Конкурс и конференция как форма содержания образования Создание рейтинга по различным направлениям Привлечение внешних ресурсов