ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа труда П.Д.О.; Повышение профессионального мастерства и престижа труда П.Д.О.; Сохранение и развитие системы дополнительного образования детей. Сохранение и развитие системы дополнительного образования детей.
ВРЕМЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: 1 этап- муниципальный 1 этап- муниципальный до 25 января 2009года. до 25 января 2009года. 2 этап краевой (заочный)- 2 этап краевой (заочный)- с 1 февраля по 1 марта 2009 года. с 1 февраля по 1 марта 2009 года. 3 этап - финал краевого конкурса- 3 этап - финал краевого конкурса- до 20 марта 2009 года. до 20 марта 2009 года.
ПРОГРАММА КОНКУРСА: 19 января 2009 года - Самопрезентация 19 января 2009 года - Самопрезентация «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» 20 января 2009 года - Открытое занятие: 20 января 2009 года - Открытое занятие: «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ЗАНЯТИЕ ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» «ЗАНЯТИЕ ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 21 января 2009 года – Защита дополнительной образовательной программы 21 января 2009 года – Защита дополнительной образовательной программы «Моя образовательная программа» «Моя образовательная программа» Импровизированный конкурс Импровизированный конкурс
Оценка конкурсных заданий : Самопрезентация- 5 баллов; Самопрезентация- 5 баллов; Защита программы- 10 баллов; Защита программы- 10 баллов; Открытое занятие – 10 баллов; Открытое занятие – 10 баллов; Импровизированный конкурс- 3 балла. Импровизированный конкурс- 3 балла.
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» (регламент- 10 минут) (регламент- 10 минут) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» (продолжительность минут) (продолжительность минут) Защита дополнительной образовательной программы Защита дополнительной образовательной программы (регламент- 15 минут) (регламент- 15 минут) ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КОНКУРС ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КОНКУРС (регламент минут) (регламент минут)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ : САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: Цель и условия проведения; Цель и условия проведения; Форма подачи и содержание; Форма подачи и содержание; Образование, место работы, должность; Образование, место работы, должность; Написание сценария; Написание сценария; Наглядное пособие (стенды, поделки, фотографии и т.д.). Наглядное пособие (стенды, поделки, фотографии и т.д.). Педагогическая культура. Педагогическая культура.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема. 1. Тема. 2.Краткий план: 2.Краткий план: Цели и задачи; Цели и задачи; Оборудование; Оборудование; Этапы; Этапы; Деятельность педагога ; Деятельность педагога ; Деятельность детей. Деятельность детей. 3. План- конспект. 3. План- конспект. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема. 1. Тема. 2.Краткий план: 2.Краткий план: Цели и задачи; Цели и задачи; Оборудование; Оборудование; Этапы; Этапы; Деятельность педагога ; Деятельность педагога ; Деятельность детей. Деятельность детей. 3. План- конспект. 3. План- конспект.
ЗАЩИТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Аргументированное объяснение её содержания; Аргументированное объяснение её содержания; Обеспечение выступления наглядными примерами; Обеспечение выступления наглядными примерами; Ответы на вопросы членов жюри. Ответы на вопросы членов жюри.
ПЛАН ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Актуальность и новизна; Актуальность и новизна; Принципы построения; Принципы построения; Цели и задачи; Цели и задачи; Достижения обучающихся за период её действия; Достижения обучающихся за период её действия; Характеристика обучающихся; Характеристика обучающихся; Содержание программы; Содержание программы; Характеристика учебно-воспитательного процесса; Характеристика учебно-воспитательного процесса; Формы организации занятий; Формы организации занятий; Результативность программы; Результативность программы; Список литературы. Список литературы.
ДОКУМЕНТАЦИЯ КОНКУРСАНТА: 1. Сценарий самопрезентации; 1. Сценарий самопрезентации; 2. Конспект открытого занятия; 2. Конспект открытого занятия; 3.Дополнительная образовательная программа (программа детской общественной организации). 3.Дополнительная образовательная программа (программа детской общественной организации).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Профессиональное знание предмета, организаторские способности; Профессиональное знание предмета, организаторские способности; Владение современными методиками; Владение современными методиками; Психолого-педагогическое мастерство; Психолого-педагогическое мастерство; Новизна и авторство; Новизна и авторство; Результативность; Результативность; Уровень взаимодействия с детским коллективом. Уровень взаимодействия с детским коллективом.