ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учитель года – 2012» г. Чердынь. Цели Конкурса: повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их гражданственной.
Advertisements

Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сердце отдаю детям
Районный конкурс пофессионального мастерства «Мой мультимедийный урок» МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Кириши.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный комитет ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Информационно- методический центр, Управление образования Администрации.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
VIII Областной конкурс молодых педагогов Калининградской области 2013 г.
LOGO Программа муниципального конкурса «Учитель года » «В мастерстве учителя – успех ребенка» 14 января 2011 год.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Транксрипт:

ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа труда П.Д.О.; Повышение профессионального мастерства и престижа труда П.Д.О.; Сохранение и развитие системы дополнительного образования детей. Сохранение и развитие системы дополнительного образования детей.

ВРЕМЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: 1 этап- муниципальный 1 этап- муниципальный до 25 января 2009года. до 25 января 2009года. 2 этап краевой (заочный)- 2 этап краевой (заочный)- с 1 февраля по 1 марта 2009 года. с 1 февраля по 1 марта 2009 года. 3 этап - финал краевого конкурса- 3 этап - финал краевого конкурса- до 20 марта 2009 года. до 20 марта 2009 года.

ПРОГРАММА КОНКУРСА: 19 января 2009 года - Самопрезентация 19 января 2009 года - Самопрезентация «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» 20 января 2009 года - Открытое занятие: 20 января 2009 года - Открытое занятие: «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ЗАНЯТИЕ ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» «ЗАНЯТИЕ ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 21 января 2009 года – Защита дополнительной образовательной программы 21 января 2009 года – Защита дополнительной образовательной программы «Моя образовательная программа» «Моя образовательная программа» Импровизированный конкурс Импровизированный конкурс

Оценка конкурсных заданий : Самопрезентация- 5 баллов; Самопрезентация- 5 баллов; Защита программы- 10 баллов; Защита программы- 10 баллов; Открытое занятие – 10 баллов; Открытое занятие – 10 баллов; Импровизированный конкурс- 3 балла. Импровизированный конкурс- 3 балла.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО» (регламент- 10 минут) (регламент- 10 минут) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» (продолжительность минут) (продолжительность минут) Защита дополнительной образовательной программы Защита дополнительной образовательной программы (регламент- 15 минут) (регламент- 15 минут) ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КОНКУРС ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КОНКУРС (регламент минут) (регламент минут)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ : САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: Цель и условия проведения; Цель и условия проведения; Форма подачи и содержание; Форма подачи и содержание; Образование, место работы, должность; Образование, место работы, должность; Написание сценария; Написание сценария; Наглядное пособие (стенды, поделки, фотографии и т.д.). Наглядное пособие (стенды, поделки, фотографии и т.д.). Педагогическая культура. Педагогическая культура.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема. 1. Тема. 2.Краткий план: 2.Краткий план: Цели и задачи; Цели и задачи; Оборудование; Оборудование; Этапы; Этапы; Деятельность педагога ; Деятельность педагога ; Деятельность детей. Деятельность детей. 3. План- конспект. 3. План- конспект. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема. 1. Тема. 2.Краткий план: 2.Краткий план: Цели и задачи; Цели и задачи; Оборудование; Оборудование; Этапы; Этапы; Деятельность педагога ; Деятельность педагога ; Деятельность детей. Деятельность детей. 3. План- конспект. 3. План- конспект.

ЗАЩИТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Аргументированное объяснение её содержания; Аргументированное объяснение её содержания; Обеспечение выступления наглядными примерами; Обеспечение выступления наглядными примерами; Ответы на вопросы членов жюри. Ответы на вопросы членов жюри.

ПЛАН ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Актуальность и новизна; Актуальность и новизна; Принципы построения; Принципы построения; Цели и задачи; Цели и задачи; Достижения обучающихся за период её действия; Достижения обучающихся за период её действия; Характеристика обучающихся; Характеристика обучающихся; Содержание программы; Содержание программы; Характеристика учебно-воспитательного процесса; Характеристика учебно-воспитательного процесса; Формы организации занятий; Формы организации занятий; Результативность программы; Результативность программы; Список литературы. Список литературы.

ДОКУМЕНТАЦИЯ КОНКУРСАНТА: 1. Сценарий самопрезентации; 1. Сценарий самопрезентации; 2. Конспект открытого занятия; 2. Конспект открытого занятия; 3.Дополнительная образовательная программа (программа детской общественной организации). 3.Дополнительная образовательная программа (программа детской общественной организации).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Профессиональное знание предмета, организаторские способности; Профессиональное знание предмета, организаторские способности; Владение современными методиками; Владение современными методиками; Психолого-педагогическое мастерство; Психолого-педагогическое мастерство; Новизна и авторство; Новизна и авторство; Результативность; Результативность; Уровень взаимодействия с детским коллективом. Уровень взаимодействия с детским коллективом.