Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем. Если n > k, то n > k d d.
Advertisements

Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Вычислите, укажите правильный ответ
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c

Выполни следующие задания Выбери подходящее значение. Выбери подходящее значение. Выбери подходящее значение. Выбери подходящее значение. Отметьте знаком «+» обыкновенные дроби с одинаковым числителем Отметьте знаком «+» обыкновенные дроби с одинаковым числителем Отметьте знаком «+» обыкновенные дроби с одинаковым числителем Отметьте знаком «+» обыкновенные дроби с одинаковым числителем Выбери знак « > » или « » или « < » Выбери знак « > » или « < » Выбери знак « > » или « < » Проверь верно ли выполнено сравнение. Проверь верно ли выполнено сравнение. Проверь верно ли выполнено сравнение. Проверь верно ли выполнено сравнение.

Выбери подходящее значение. Чтобы неравенство было верным 24 > * 21, 36, а, > * 21, 36, а, а242136а * < 15 14, 15, 16, т * < 15 14, 15, 16, т141516т141516т a < * 1, 5, 7, а a < * 1, 5, 7, а157а157а < 13 77, 76, < 13 77, 76, * 77 * c > c 100, 54, 0 c > c 100, 54, * 56 * 44a < a * 1, 43, 44 44a < a * 1, 43,

Отметьте знаком «+» обыкновенные дроби с одинаковым числителем 12 _d_ + 12 _d_ ++ d 12 d 12 _5_ _k + _5_ _k ++ u u u u d+0 d 1 + d+0 d _t _t _t _t d 4c d 4c

Выбери знак « > » или « » или « < » 37…37 > < a….. a > < a…..5a > < …..23 > < 2b 7b 2b 7b d……d > < bc……23 + bc > < n + x…….4 (n + x) > <

Проверь верно ли выполнено сравнение. Отметь знаком «+» верные неравенства 12 > > < < b < b + b < b ++ 7k 10k 7k 10k b < b + b < b > > a 3a 2a 3a 14a +b >14a + b + 14a +b >14a + b a +x < 6(a+x) + 6a +x < 6(a+x)

МОЛОДЕЦ !

ПОДУМАЙ !

ЛОВУШКА !