«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом. Автор : Васина Ольга Петровна, учитель начальных классов,школа 14 г. Балахна.

Основной вопрос : Почему некоторые виды животных становятся редкими ? Основной вопрос : Почему некоторые виды животных становятся редкими ? Вопрос учебной темы : Вопрос учебной темы : Как помочь животным ? Как помочь животным ?

Дидактические цели проекта : Формирование экологической грамотности учащихся, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование экологической грамотности учащихся, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи : Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Учебные предметы : Естествознание литература. Участники : Участники : Учащиеся 2 класса.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся : Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять животным вреда ? Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять животным вреда ? Почему нужно оберегать не только животных, но и места их обитания ? Почему нужно оберегать не только животных, но и места их обитания ?

Результаты представления исследований : Презентация - фотоальбом Презентация - фотоальбом Буклет. Буклет.

Этапы и сроки проведения проекта : 1 урок Формулирование тем исследований учеников. 1 урок Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований. Формирование групп для проведения исследований. 2 урок. Выбор творческого названия проекта. 2 урок. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы в группе. Обсуждение плана работы в группе. 3 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. 4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. 5 урок. Защита полученных результатов и выводов.. 5 урок. Защита полученных результатов и выводов..

Использованные материалы : Баканина Ф. М. Заповедные места Нижегородской области. – Н. Новгород Баканина Ф. М. Заповедные места Нижегородской области. – Н. Новгород Волго - Вятское книжное издательство, Волго - Вятское книжное издательство, с с.