«Библиотека -медиатека– неотъемлемая часть информационно- образовательной среды гимназии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека МОУ СОШ 89. «Библиотека – акт веры: в ней года, В ней поколения, утопленные в горе, Свидетельствуют мгле о том, что будут зори!» Виктор Гюго.
Advertisements

Библиотека МОУ «Гимназия 74» Библиотека МОУ «Гимназия 74» г. Барнаул 2009г.
Мир библиотеки Прикумской школы 5 Презентацию составила заведующая библиотеки МОУ СОШ 5 Петросова О.А.
Библиотекарь школы – Ремнева Валентина Николаевна Стаж работы – 10 лет Рабочее место библиотекаря.
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Школьная библиотека и её роль в образовательном процессе.
БИБЛИОТЕКА _- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЕИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Программа развития библиотеки муниципального образовательного учреждения.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 45» г Чебоксары. Мир приключений и царство идей, Знаний источник и смеха: И для детей, и для взрослых людей- Всё это-библиотека!
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Центр информационно- библиотечного обслуживания.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
Библиотекарь: Яппарова Гульнур Радиковна Образование: высшее Стаж работы библиотекарем: 9 лет.
Презентация библиотеки ГБОУ СОШ 604 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Санкт-Петербург 2011.
Транксрипт:

«Библиотека -медиатека– неотъемлемая часть информационно- образовательной среды гимназии»

«Библиотека должна быть не только хранилищем книг, но и реальным информационным, культурным и досуговым центром». В.В.Путин, Председатель правительства РФ

Главные тенденции, благодаря которым существует и развивается наша библиотека: 1. Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий, формирование комфортной библиотечной среды.

2. Содействие самообразованию пользователей библиотечными средствами.

3. Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов.

Главные тенденции, благодаря которым существует и развивается наша библиотека: регулярно пополняемый фонд; квалифицированный персонал медиацентра, под руководством замечательного человека, профессионала своего дела- Осиповой Светланы Леонидовны; поддержка администрации и нашего щедрого директора, Захаренко Неонилы Семеновны;

дополнительные информационные ресурсы (автоматизированная информационная библиотечная система и электронный каталог, нетрадиционные носители информации, выход в Интернет); техническое оснащение (компьютер, ноутбук, принтер) ;

налаживание партнерских связей в образовательном, библиотечном сообществах (городская детская экологическая модельная библиотека 8 им. В.Бианки, филиал 13 городской Центральной библиотечной системы, городская библиотека им. В.Н.Татищева, консалтинг- центр эстетического воспитания).