«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Advertisements

«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Транксрипт:

«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг

Продукт Основные понятия маркетинга образовательных услуг Образовательная программа Потребители и целевые группы Студенты и слушатели Родители Абитуриенты и школы Компании и организации Государство и общество Преподаватели СМИ

Принципы формирования и реализации маркетинговой стратегии СамГУ Модель четырех «Р» (пи) Product (товар) Price (цена) Promotion (продвижение) Place (место продажи) Стратегия представляет собой взаимосвязанные этапы: создание «правильного» продукта с адекватной ценой, выведение его на рынок, обеспечение правильной поддержки

Маркетинговая стратегия – меры компании по устойчивому продвижению своих товаров или услуг на рынок, включающие определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг рынка Цель маркетинговой стратегии СамГУ – обеспечение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг Самарской области

стимулирует сотрудников к более высокому обслуживанию потребителей, в качестве которых выступают не только студенты и их родители, но и сотрудники университета Маркетинговая стратегия СамГУ Маркетинговая стратегия СамГУ нацелен на информирование и стимулирование потенциальных клиентов к потреблению предлагаемого продукта Разработка комплекса управленческих мер по выявленным «проблемным зонам» и зонам «роста»

Внешний маркетинг Направление 1. Формирование корпоративного имиджа СамГУ Направление 2. Информационное и рекламное сопровождение деятельности и продвижение образовательных услуг Направление 3. Трудоустройство выпускников СамГУ Направление 4. Поддержка контактов с потребителями Направление 5. Создание комфортной среды жизнедеятельности ЗадачиЗадачи Направление 6. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и динамики профессионального спроса

Направление 1. Формирование корпоративного имиджа СамГУ Задачи: -разработка фирменного стиля и рекламной продукции вуза; - формирование корпоративной культуры СамГУ Результаты: - фирменный стиль СамГУ (логотип, фирменные цвета и шрифт, визитная карточка, фирменный бланк и конверт, соган (девиз), веб-сайт); -изготовление рекламной продукции и фирменных изделий, макеты рекламной графической продукции; -воспроизводство общих ценностей и миссии СамГУ

Задачи: -организация и координация мероприятий по созданию положительного имиджа вуза, - информационное сопровождение приемной кампании и платных образовательных услуг -Продвижение образовательных услуг Результаты: а) участие в рекламно-выставочных мероприятиях, б) продвижение вуза в целом и его отдельных факультетов, в) стимулирование взаимодействия между факультетами, г) предоставление информации для абитуриентов, д) информирование потребителей о номенклатуре платных образовательных услуг е) участие в комплексе мероприятий, способствующих продвижению услуг Направление 2. Информационное и рекламное сопровождение деятельности и продвижение образовательных услуг СамГУ

Направление 3. Трудоустройство выпускников СамгУ Задачи: оптимизация деятельности Центра содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников СамГУ Результаты: повышение привлекательности вуза; обеспечение трудовой занятости студентов и выпускников вуза Направление 4. Поддержка контактов с потребителями Задачи: - проведение профориентационной работы, - налаживание контактов с потенциальными работодателями, - предложение услуг по дополнительному образованию, переподготовке и повышению квалификации Результаты: увеличение и расширение целевой аудитории образовательных услуг

Направление 5. Создание комфортной среды жизнедеятельности Задачи: обустройство внешнего и внутреннего пространства СамГУ Результаты: формирование и поддержка положительного имиджа вуза Направление 6. Маркетинговые исследования Задачи: - анализ конкурентной среды, - мониторинг ценовой политики, -потребительских предпочтений -анализ статистических данных информационного центра Результаты: SWOT -анализ предлагаемого образовательного продукта

Маркетинговые анализ факторов внутренней среды 1.Исследования удовлетворенности потребителей предоставляемыми образовательными услугами 2. Исследования удовлетворенности сотрудников СамГУ Внутренний маркетинг

Спасибо за внимание! ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр МД и МУ: Левичева Вера Сергеевна 204 м/м, телефон: