Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Advertisements

Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
«На планетах разных Хочешь побывать? Дроби десятичные Выучи на пять».
Итоговый урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Девиз: Знания имей отличные по теме дроби десятичные.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Десятичные дроби Тест Учитель математики МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 1.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Транксрипт:

Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова Руки, ноги, голова рефлексия

Как интересно было нам на уроках математики! Особенно при изучении темы «Десятичные дроби» знали Десятичные дроби й школе. й школе.е Как нам нравится. А не повторить ли нам эту тему. Порешаем примеры и задачи, уравнения и другое.

Неужели это тема «Сравнение дробей» Вам нужно выполнить это задание? Записываю его? Вот оно – задание.

О правилах стоит поговорить! Кто же у нас знает все правила? порешать задачи на сложение десятичных дробей. решений Цифра к цифре и у нас все получится.

Какой необычный пример. На все действия! И 1, и 2, и 3, и 4. Надо решать его! надо знать все правила необходимые для решения. Мы ведь все правила выучили. Сможем решить и эти примеры. Примеры будут решены и правила рассказаны. Мы будем довольны своими оценками. И страха

порешаем Вот здесь правило умножения. Если не знаешь, выучи! Я выучила правило умножения десятичных дробей, могу рассказать!

Расскажем сейчас правила вычитания десятичных дробей решать примеры на вычитание десятичных дробей, поэтому я решаю эти примеры решим уравнение. Ну, что ж, решаем

учусь! А ещё я делить десятичные дроби научилась. Хочешь тебе покажу! А ещё я правила деления десятичных дробей выучила. Слушай, я его тебе расскажу! Ты школу вспомнишь. Правила Правила

на округлении чисел до какого- нибудь разряда, хочу узнать всё приблизительно. округления десятичных дробей. десятичных дробей. Для этого надо знать правило округления чисел до какого- нибудь разряда. А знаешь ли, ты эти правила. Ну-ка, расскажи.

* *

*

*

*

1.Как сравнить две десятичные дроби? 2. Как сложить две десятичные дроби? 3. Как вычесть две десятичные дроби? 4. Как умножить десятичные дроби? 5. Как разделить две десятичные дроби?

6.Как десятичную дробь умножить на 10,100, 1000 …? 7. Как десятичную дробь умножить на 0,1;0,01;0,001;…? 8. Как десятичную дробь разделить на 10,100,1000…? 9. Как десятичную дробь разделить на натуральное число? 10. Как десятичную дробь разделить на 0,1;0,01;0,001…?

11.Как округлить число до какого-нибудь разряда? 12. Как найти среднее арифметическое двух чисел? 13. Как найти среднее арифметическое трёх чисел? 14. Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? 15. Как найти среднюю скорость?

1.Сравните: 85,09 67,99 0,5 0,724 55,7 55,7000 0,908 0,918 0,0025 0, Верно ли? 6,31 6,829 43,24 6,829 43,2412,53 ?

1.Сравните: 85,09 67,99 0,5 0,724 55,7 55,7000 0,908 0,918 0,0025 0, Верно ли? 6,31 6,829 43,24 6,829 43,2412,53 ?

1.Сравните: 85,09 67,99 0,5 0,724 55,7 55,7000 0,908 0,918 0,0025 0, Верно ли? 6,31 6,829 43,24 6,829 43,2412,53 ?

1.Сравните: 85,09 67,99 0,5 0,724 55,7 55,7000 0,908 0,918 0,0025 0, Верно ли? 6,31 6,829 43,24 6,829 43,2412,53 ?

1.Сравните: 85,09 67,99 0,5 0,724 55,7 55,7000 0,908 0,918 0,0025 0, Верно ли? 6,31 6,829 43,24 6,829 43,2412,53 ?

Найдите значение выражения: 9,83 + 1, ,8 + 0,011

Решите уравнение: у – 2,7 = 3,4

Решите задачу. Скорость течения реки 3,2 км/ч, собственная скорость катера 33,2 км,ч. Найдите скорость по течению реки.

Верно ли? 0,8 +0,7 +0,2 = 1,7 3,5 + 4,5 = 7,10

Решите задачу. В первый день Винни-Пух съел 3,7 кг мёда, а во второй день на 0,3 кг больше, чем в первый. Сколько мёда съел Винни-Пух за два дня?

Решите пример: 8,1 – 5,467 – 0,0125

Решите задачу. Собственная скорость теплохода 33,7 км/ч, а скорость течения реки 3,9 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения реки.

Решите уравнение. Х + 2,341 = 9,01

Верно ли: 5,48 – 3 = 2,48 6,38 – 5,2 = 1,06

Решите задачу. Скорость катера по течению реки 33,2 км/ч. Скорость течения реки 3,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Найдите значение выражения 61,3х, если х = 4,2

Решите уравнение х : 2,75 = 0,125 х : 2,75 = 0,125

Решите задачу. Машина прошла 3,8часа со скоростью 48,4км/ч. Найдите пройденный путь.

Найдите значение выражения 1,15 * 0,07 + 6,023 * 5,6

Найдите объём комнаты, если длина равна 6,4м, ширина равна 3,5м, высота равна 2,7м.

Выполните деление 0,00261 : 0,003

Юра проехал на поезде 162,5 км за 2,6 часа. С какой скоростью шёл поезд?

Решите уравнение 4,9 :х = 0,1

Представьте обыкновенную дробь ¾ в виде десятичной

Выполните действия 4,44 : 3,7 – 0,56 : 2,8

Является ли число 1,256 и число 2,6 решением неравенства 1,2 < х < 1,6

Округлите до десятых и десятков число 85,257

Между какими соседними натуральными числами расположена дробь 7,1269

Старинная русская мера массы пуд равна 16,38 кг. Округлите это значение до целых.

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 1,235см, ВС = 3,546 см, АС = 4,213см. Ответ округлите до сотых

5 класс Найдите значение выражения: 19,1т+121,4+0,9т при т = 48,5 20т + 121,4 1091,4

5 класс Выполните действия: (23,79:7,8-6,8:17)* *3,04 – 2,04*0,85= Решение 6,322

5 класс Решите уравнение: (9,2 - т) * 3,2 = 16 РРРР ееее шшшш ееее нннн ииии еееет=4,2

5 класс Решите задачу Скорость катера по течению 18,6км/ч, а против тече ния 14,2 км/ч. Найдите собственную скорость кате ра и скорость течения Решение 16,4км/ч, 2,2 км/ч

5 класс Представьте в виде десятичной дроби и ответ округлите до десятых 7/8 0,875 0,9

) 23,79 !7, , ) 6,8! _ ,4 3) 3,05 -0,40 2,65 4)2,65 * 3, __ 8,0560 5)2,04 *0, __ 1,7340 6)8, ,734 6,322

9,2 – т = 16 : 3,2, 9,2 – т = 5, т = 9,2 – 5, т = 9,2 – 5, т = 4,2.__ т = 4,2.__ (9,2 – 4,2)*3,2 = 16, 5 * 3,2 = 16, 5 * 3,2 = 16, 16 = = 16. Ответ: т = 4,2

1)(18,6 + 14, 2) :2 = 16,4 км/ч собственная скорость катера. 2) 18,6 – 16,4 = 2,2 км/ч скорость течения реки. Ответ: 16,4км/ч; 2,2км/ч

Гимнастика для глаз

Дружно делаем зарядку

5 класс Путешествие наше окончено. Всем спасибо спасибо за урок. за урок. До завтра Пока