Практическая направленность воспитания ( связь воспитательного процесса с практикой ) Основной идеей этого принципа является приобретение и конкретизация учащимися знаний и умений, которые необходимы им в самостоятельной жизни. Практическая направленность воспитания должна состоять в создании условий для приобретения воспитанниками основ этих знаний и умений и их практическое применение.
Воспитание привычки соблюдать и выполнять гигиенические требования в повседневной жизни способствует формированию культурно- гигиенических навыков
Закрепление полученных навыков происходит в повседневной жизни
Формирование культуры и правил поведения в столовой
Формирование привычки содержать свои вещи в порядке.
Чтобы заправить красиво кровать, нужны усердие, сноровка и тренировка.
а также и аккуратность…..
Умение чистить и гладить свои вещи пригодится в жизни
Формирование системы трудовых навыков во время дежурства в столовой,
во время дежурства по интернату,
дежурства в бытовой комнате,
коллективного труда по уборке территории.
Приобретение навыков ручного труда и рукоделия.
Развитие творческого воображения, фантазии, выдумки при подготовке атрибутов к празднику
Пригодятся умения вышивать, вязать, моделировать
Изучение основ законодательства. Ознакомление младших школьников с их правами и обязанностями
Формирование навыков культурного поведения в общественных местах, ознакомление с окружающим миром во время экскурсий
Дружеская и веселая атмосфера праздника формирует навыки коммуникативного поведения, развивает нравственные качества личности