Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Номинация: B 9 Внутрикорпоративный pr Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Димакс Открытие ТРЦ на Соборной 11 декабря 2008 г.
Презентация рекламного агентства «ChelBTL»
Яркие события ЛЮБОГО масштаба! Зажигательные ритмы гавайских гитар, афро-шоу с песнями под барабаны, танцевальные мастер-классы с гавайскими девушками,
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Транксрипт:

Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»

Организовать и провести яркое открытие первого гипермаркета «ГИППО» в г. Гомель с экономным бюджетом. ЗАДАЧА АГЕНСТВА:

ЦЕЛЬ: Укрепить в покупателях лояльность к ТМ «ГИППО» Выразить в мероприятии девиз сети ГИППО: «Всегда приятные покупки»

ИДЕЯ: Мы рассудили логически: если нам необходимо выразить «Всегда приятные покупки» и сделать это для покупателей г. Гомель (т.е. для людей), давайте наблюдать, как ведут себя люди, когда им приятно.

В качестве Целевой Аудитории мы обозначили среднестатистического покупателя гипермаркета городского типа – т.е. мужчину или женщину… от 10 до 95 лет.

Кроме того мы учли, что в гипермаркеты часто приходят семьями, и… добавили к нашей ЦА граждан от 2 до10 лет

Мы наблюдали упорно и продолжительно в магазинах, на улице, в кафе, в университетах. В итоге исследований мы пришли к поразительному выводу:

когда людям приятно – они улыбаются!

Кроме того, главный персонаж сети гипермаркетов ГИППО – также приветливо улыбается с фирменного логотипа…

И мы решили, что открытие нового гипермаркета – это праздник, который должен быть с улыбкой: с улыбкой ГИППО, который рад, что новый гипермаркет сможет сделать жизнь гомельчан более удобной; с улыбкой гомельчан, которые рады, что они теперь смогут делать приятные покупки в ГИППО …

РЕАЛИЗАЦИЯ:.Торжественное открытие Классическую красную ленточку мы дополнили яркими «флагоносцами», которые уже издали приветствовали всех посетителей гипермаркета

.Концертная часть состояла из выступлений танцевальных, вокальных детских коллективов, солистов г.Гомеля, а также конкурсной программы под руководством ведущих.

.В течение концертной программы в торговом зале работали яркие и добрые «великаны», которые дружелюбно улыбались взрослым и щекотали детей

РЕЗУЛЬТАТЫ: В первый день работы гипермаркет посетили около гомельчан, и нами было зафиксирована не одна тысяча улыбок всех возрастов… Продажи в первую неделю работы гипермаркета били рекорды

ИП «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов ГИППО) высоко оценило работу агентства

ФОТООТЧЁТ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! С уважением, PR & BTL agency «Showtime»