ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Бренд: МегаФон Проект: «МегаПляж» Цель: Формирование знания ЦА о возможностях мобильного офиса МегаФон Проблема: экстремально жаркое лето в Санкт-Петербурге, потребность многих офисов в альтернативных формах организации работы (офис на выезде) Ключевое сообщение: полноценный офис от МегаФон – где угодно ЦА: корпоративные клиенты МегаФон География проекта: Санкт-Петербург 2
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Нам было очень-очень-очень жарко этим летом. В офисах было нечем дышать. В прочем, как и Вам. И вот в начале августа, когда на улице было за 30, маркетинговый и рекламный отделы МегаФон СЗФ взорвали Питер – они показали всем, как надо работать ПРАВИЛЬНО. На целый рабочий день офисом для сотрудников компании стал пляж Петропавловской крепости: Вместо 4х стен – яркие фирменные зонтики Вместо протертого кресла – удобный шезлонг с брендированым полотенцем Вместо скучного бизнес-ланча – мохито и мороженое Коммуникации?! С этим у МегаФон нет никаких проблем – ноутбуки, скоростные МегаФон – модемы, безлимитные тарифы специально для бизнеса, Wi-Fi роутеры с отличным охватом, нетбуки со встроенными модемами... Главной целью проекта было наглядно показать возможности МегаФон как оператора комплексной связи. Кроме того, в рамках МегаПляжа была проведена пресс-конференция для журналистов и серия интерактивных игр с отдыхающими – «соседями» по «офису». 3
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 1.Работники компании МегаФон – команда из 10 человек на протяжении рабочего дня выполняла свои рабочие обязанности, наглядно доказывая, что с оборудованием МегаФон офис можно устроить в любой точке города. 4
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 2.Представители СМИ – 10 человек участвовали в презентации оборудования и далее для тестирования этого оборудования выполняли конкурсные задачи на время. Журналист-победитель был награжден памятным подарком. 5
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 3.Аниматоры – команда из 5 человек. На протяжении дня «играли» в работников компании МегаФон, создавали нерабочую атмосферу и участвовали в съемках вирусного видео. 6
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 4.Промо-команда – команда из 5 человек. На протяжении дня играли в волейбол, сокс и фрисби с отдыхающими в этот день на городском пляже, привлекая внимание к бренду. Провели мини-чемпионат по волейболу. Самым активным участникам вручали фрисби в подарок. 7
БРЕНДИРОВАННЫЙ «ОФИСНЫЙ» ИНВЕНТАРЬ 8
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Освещение проекта: -Анонсы на радиостанциях -Прямые включения с МегаПляжа на радиостанциях во время его работы -Промо на пляже Поддерживающие материалы проекта: Брендированный инвентарь и одежда Результаты компании: -30 материалов в электорнных СМИ -10 печтаных публикаций -Более 50 упоминаний в ЖЖ и соц сетях 9
ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО БЫЛО… 10
ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, НО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО БЫЛО… 11
МЫ СОЗДАЁМ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ, ВОВЛЕКАЮТ И МОТИВИРУЮТ! 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Санкт-Петербург БЦ «Монблан», Б. Сампсониевский 4-6, 511 тел.: +7 (812)