Приходько Максим Александрович Особенности использования систем интерактивного контроля знаний в традиционных учебных заведениях на примере Автоматизированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Службы сайта задачника Programming Taskbook как пример веб-служб, связанных с обучающими программными комплексами М. Э. Абрамян, В. Н. Брагилевский Южный.
Advertisements

Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Защита Информации. эффективность защиты информации в автоматизированных системах достигается применением средств защиты информации (СЗИ). Под средством.
Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
1 Критерии и классы защищенности средств вычислительной техники и автоматизированных систем Подготовила: студентка гр.И-411 Сартакова Е.Л.
Основные правила и требования к организации парольной защиты.
Использование потенциала учреждений профессионального образования при решении задач охраны труда.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Коробочное решение для защиты электронного документооборота Андрей ШАРОВ Электронные Офисные Системы 2007.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
«UNIPASS 22» УНИВЕРСАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Лекция 4 - Стандарты информационной безопасности: «Общие критерии» 1. Введение 2. Требования безопасности к информационным системам 3. Принцип иерархии:
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Центр безопасности информации Оценка соответствия ИСПДн различных классов требованиям безопасности ПДн.
Мониторинг внедрения ИТ и ИС. Критерии эффективности ИР использование по времени; использование по мощности. В основе любой ИС лежит совокупность приложений,
Транксрипт:

Приходько Максим Александрович Особенности использования систем интерактивного контроля знаний в традиционных учебных заведениях на примере Автоматизированной системы интерактивного контроля знаний Аргус-М

Задача Разработка специализированной системы интерактивного контроля знаний, функционирующей самостоятельно вне контекста СДО и учитывающей особенности традиционных форм обучения

Специфика СДО ориентированы на индивидуальное обучение традиционные учебные заведения предпочитают групповую форму обучения

Первоочередного решения требует задача анализа и выявления требований к системам интерактивного контроля знаний, предназначенным для применения в традиционных учебных заведениях

Особенности использования Контроль знаний происходит в группе, а не индивидуально;Контроль знаний происходит в группе, а не индивидуально; Время, отведенное на контроль знаний, жестко ограничено как по длительности, так и по моменту его начала и/или завершения (согласно расписанию занятий);Время, отведенное на контроль знаний, жестко ограничено как по длительности, так и по моменту его начала и/или завершения (согласно расписанию занятий);

Особенности использования Мелкие технические сбои в силу жестких временных ограничений переходят в разряд критических проблем и требуют привлечения преподавателя (организатора аттестации) к их оперативному устранению;Мелкие технические сбои в силу жестких временных ограничений переходят в разряд критических проблем и требуют привлечения преподавателя (организатора аттестации) к их оперативному устранению; Эффективное управление ходом аттестации невозможно без использования специализированных инструментов онлайн-мониторинга действий участников;Эффективное управление ходом аттестации невозможно без использования специализированных инструментов онлайн-мониторинга действий участников; Использование информационных технологий делает результаты контроля знаний уязвимыми для изменения как после завершения аттестации, так и в самый момент ее проведения, в том числе за счет недобросовестного поведения участников аттестации.Использование информационных технологий делает результаты контроля знаний уязвимыми для изменения как после завершения аттестации, так и в самый момент ее проведения, в том числе за счет недобросовестного поведения участников аттестации.

Требования 1. Наличие механизмов, препятствующих улучшению результатов аттестации в случае общения ее участников между собой 2. Наличие механизмов контроля временных ограничений как для момента начала прохождения аттестации, так и для ее длительности (в том числе длительности ответа на один вопрос)

Требования 3. Наличие механизмов оперативного устранения последствий мелких некритичных сбоев, в том числе механизма восстановления возможности прохождения аттестации для определенного круга участников (путем аннулирования предыдущих результатов или предоставления дополнительных попыток)механизма восстановления возможности прохождения аттестации для определенного круга участников (путем аннулирования предыдущих результатов или предоставления дополнительных попыток) механизма принудительной активации регистрационных записей участников аттестациимеханизма принудительной активации регистрационных записей участников аттестации механизма принудительного допуска к аттестации учащегося, не включенного ранее в список участниковмеханизма принудительного допуска к аттестации учащегося, не включенного ранее в список участников механизма принудительной смены пароля зарегистрированного участника аттестациимеханизма принудительной смены пароля зарегистрированного участника аттестации

Требования 4. Наличие механизмов интеллектуального онлайн- мониторинга хода аттестации как отдельного участника, так и группы в целом 5. Наличие механизмов защиты результатов контроля знаний как от попыток несанкционированного изменения, так и от недобросовестных действий участников аттестации, в том числе механизма защиты от раскрытия точных формулировок правильных ответов;механизма защиты от раскрытия точных формулировок правильных ответов; механизма защиты от раскрытия информации о правильности/неправильности варианта ответа;механизма защиты от раскрытия информации о правильности/неправильности варианта ответа; механизма защиты от раскрытия набора ответов, гарантирующих определенную оценку;механизма защиты от раскрытия набора ответов, гарантирующих определенную оценку;

Требования 5. Наличие механизмов защиты результатов контроля знаний как от попыток несанкционированного изменения, так и от недобросовестных действий участников аттестации, в том числе механизма защиты от возможного изменения варианта ответа для вопроса, на который ответ уже был дан;механизма защиты от возможного изменения варианта ответа для вопроса, на который ответ уже был дан; механизма защиты от нерегламентированной навигации по системе во время прохождения аттестации;механизма защиты от нерегламентированной навигации по системе во время прохождения аттестации; механизма защиты результатов контроля знаний от попыток несанкционированного изменения без использования системы (т. е. от «взлома» данных системы злоумышленником извне).механизма защиты результатов контроля знаний от попыток несанкционированного изменения без использования системы (т. е. от «взлома» данных системы злоумышленником извне).

Анализ проблемы существующие на настоящий момент системы интерактивного контроля знаний в полной мере не соответствуют сформулированным требованиям, а теоретические работы в этой области при разработке требований к системам интерактивного контроля знаний не учитывают специфику традиционных учебных заведений

Система «Аргус-М» Автоматизированная система интерактивного контроля знаний «Аргус-М» разрабатывается с 2006 года. Система «Аргус-М» использовалась для официальных аттестаций в Московском Государственном Горном Университете, Институте Государственного Управления, Права и Инновационных технологий (ИГУПИТ) и Московской Финансово-Промышленной Академии. Проведено более 30 аттестаций, аттестовано более 400 учащихся.

Решения и опыт Системы «Аргус-М» В Системе «Аргус-М» реализованы: автоматизированные средства контроля над временными ограничениями; автоматизированные средства контроля над временными ограничениями; механизмы онлайн-мониторинга, предоставляющие полную информацию о прохождении аттестации в любой текущий момент; механизмы онлайн-мониторинга, предоставляющие полную информацию о прохождении аттестации в любой текущий момент; средства управления ходом аттестации; средства управления ходом аттестации; развитая система безопасности; развитая система безопасности; защита от заведомого улучшения результатов. защита от заведомого улучшения результатов.

Решения и опыт Системы «Аргус-М» В Системе «Аргус-М» реализованы: аннулирование предыдущих результатов аттестации; аннулирование предыдущих результатов аттестации; предоставление дополнительных попыток по запросу пользователя; предоставление дополнительных попыток по запросу пользователя; этап дополнительной идентификации пользователя; этап дополнительной идентификации пользователя; принудительная активация учетной записи; принудительная активация учетной записи; интеллектуальный механизм формирования аттестационного задания; интеллектуальный механизм формирования аттестационного задания; принудительное разделение во времени момента начала прохождения аттестации. принудительное разделение во времени момента начала прохождения аттестации.

Выводы Вместе с высоким интересом к системам интерактивного контроля знаний и большим числом практических разработок налицо недостаточное внимание разработчиков и теоретиков к особенностям использования систем интерактивного контроля знаний в учебных заведениях традиционной формы обучения.