МОСКВА · МАРТ · 2010 WWW.AVIACENTER.AERO © ЗАО «ЦСР ГА» ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
МОСКВА · АВГУСТ 2009 ГОД СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Роль консультантов в процессе кредитования инвестпроектов Заместитель Генерального директора Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Савельев.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Транксрипт:

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК Корень Антон Владимирович Генеральный директор ЦСР ГА ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК Корень Антон Владимирович Генеральный директор ЦСР ГА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 3. Планирование развития инфраструктуры аэропорта 10.Планирование систем обеспечения АБ и БП аэропорта, ТОиР и других систем. РАЗРАБОТКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОПОРТА РАЗРАБОТКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА ЭТАПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОПОРТА 2 8.Планирование системы топливообеспечения и экономии авиаГСМ 2. Планирование развития маршрутной сети из аэро- порта с использованием программы ASM.RDS 9.Планирование системы управления производственными процессами 14.Планирование системы менеджмента и контроля качества 13.Планирование финансирования (финансовая стратегия) 1. Выбор целевых сегмен- тов и разработка стратегии позиционирования аэропорта 4. Планирование систем продаж и продвижения аэропорта на рынке аэро- портового обслуживания 5. Планирование системы управления грузоперевозками 6.Планирование развития неавиационного бизнеса аэропорта 7.Планирование ИТ-инфраструктуры аэропорта (ИТ-стратегия) 11. Оптимизация использования воздушного пространства в районе аэродрома 15. Разработка сбалансированной системы показателей (BSC) 12.Планирование системы управления аэропортом (институ- циональная и HR стратегии)

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» В БОЛЬШИНСТВЕ АЭРОПОРТОВ РОССИИ И СНГ СЕГОДНЯ ОТСУТСТВУЕТ: 1.Практика установления и мониторинга основных параметров качества обслуживания пассажирских авиаперевозок, в том числе: критерии комфортности обслуживания пассажиров гарантируемое время (скорость) обслуживания пассажиров на прилет и вылет, трансферных и транзитных пассажиров критерии доступности сервисных услуг 3 ПРАКТИКА АЭРОПОРТОВ РОССИИ И СНГ

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» В БОЛЬШИНСТВЕ АЭРОПОРТОВ РОССИИ И СНГ СЕГОДНЯ ОТСУТСТВУЕТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ): 2.Практика определения и поддержания пропускной способности аэропорта на заданном уровне комфортности обслуживания пассажиров, рекомендованной ИАТА 3.Практика участия в независимых международных исследованиях и рейтингах эффективности и качества обслуживания пассажирских авиаперевозок (бенчмаркинг) 4. Решение многих других задач управления качеством и эффективностью аэропортов 4 ПРАКТИКА АЭРОПОРТОВ РОССИИ И СНГ

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ATQM – это инновационная система организации деятельности аэропорта по обслуживанию пассажирских перевозок на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики. 5 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Все выше указанные задачи эффективно решаются в рамках современных интегрированных систем управления качеством и эффективностью. Рассмотрим эффективное управление качеством и эффективностью с использованием наиболее развитой системы – ATQM (Airport Total Quality Management).

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ATQM состоит из следующих основных блоков: - Параметры качества обслуживания пассажиров (определяются стандартами качества) - Параметры эффективности производственной деятельности аэропортов по обслуживанию пассажирских авиаперевозок на уровне международных стандартов качества (определяются ключевыми показателями эфективности - KPIs) - Оптимальная организационно-фукнциональная структура и штатное расписание под заданные параметры эффективности и качества обслуживания пассажиров. 6 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ATQM

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ATQM состоит из следующих основных блоков (продолжение): - Технологии, система планирования производственной деятельности подразделений и персонала по обслуживанию пассажирских перевозок на заданном уровне эффективности и качества - Система контроля качества (СКК) - Система менеджмента качества (СМК), внедренная не формализованно, и ISAGO - Комплексная система мотивации персонала (CPMS) 7 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ATQM

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АЭРОПОРТА В ЧАСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В РАМКАХ ATQM: 1. Стандарты качества (СК) 2. Система контроля качества (СКК) 3. Система менеджмента качества (СМК) и ISAGO 4. Комплексная система мотивации персонала (CPMS) 5. Подготовка и получение международных рейтингов 8 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 27 СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА (стандарты предприятия), учитывающие лучшую практику, в том числе рекомендованную ACI, адаптированные под конкретный аэропорт: a. Требования к внешнему виду и культуре общения персонала аэропорта, агентов по обслуживанию пассажиров. b. Требования к культуре общения персонала милиции, таможни, госграницы с пассажирами. c. Организация транспортного сообщения с аэропортом. d. Организация услуг общественного питания в аэропорту. e. Организация услуг розничной торговли в аэропорту. f. Другие 22 стандарта с учетом лучшей международной практики, покрывающие все основные направления деятельности аэропорта. 9 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 1. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА В РАМКАХ ATQM УЧИТЫВАЕТСЯ ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ ПРАКТИКА 10 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 1. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СТАНДАРТАХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА БАЗЕ ОБЪЕКТИВНОГО СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПО АЭРОПОРТАМ (BENCH MARK) 11 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 1. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 12 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 13 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 14 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 3. СТАНДАРТЫ ИСО И ISAGO КОГДА ВНЕДРЯТЬ СМК И ISAGO? ЗАЧАСТУЮ ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ КАЧЕСТВА В АЭРОПОРТУ НАЧИНАЕТСЯ С ВНЕДРЕНИЯ СМК В СООТВЕСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ИСО 9001:2008 В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ В ЧАСТИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В НЕКОТОРЫХ АРОПОРТАХ ПРИОРИТЕТНЫМ ПЕРЕД СМК МОЖЕТ БЫТЬ ВНЕДРЕНИЕ ISAGO, КОТОРЫЙ СТРОИТСЯ НА ПРИНЦИПАХ ИСО ПРИ ПОЛНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СИСТЕМ КАЧЕСТВА, И СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ТОТАЛЬНОМ РЕИНЖИНИРИНГЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АЭРОПОРТА НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ СЛЕДУЮЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: 1. СК 2. СКК 3. ISAGO 4. СМК (ИСО 9001:2008)

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 15 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 3. СТАНДАРТЫ ИСО И ISAGO КОГДА ВНЕДРЯТЬ СМК И ISAGO ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА (СК), СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА (СКК) И ISAGO ПРИ ВНЕДРЕНИИ СТРОЯТСЯ НА ПРИНЦИПАХ ИСО 9001:2008: 1.СК 2. СКК 3. ISAGO 4. СМК (ИСО 9001:2008) С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ВО ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМ КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АЭРОПОРТА, ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗОВАННОЙ В ATQM, ПРОИСХОДИТ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ФИНАНСОВЫХ И ВРЕМЕННЫХ РЕСУРСОВ НА ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ КАЧЕСТВА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ВЗАИМОСВЯЗЬ СМК И СКК ВНЕДРЕНИЕ ИСО 9001:2008 НЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЭФФЕКТИВНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ БЕЗ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА (СКК) АЭРОПОРТА (РАЗДЕЛ 8 СТАНДАРТА ИСО 9001:2008 ) 16 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 3. СТАНДАРТЫ ИСО И ISAGO

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» CPMS – ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (СК) 17 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 4. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (CPMS)

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ВЗАИМОСВЯЗЬ CPMS, СК И СКК В ОСНОВЕ CPMS, СК И СКК ЛЕЖИТ ИНСТРУМЕНТ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPIs). КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, KPIs ДЛЯ КРУПНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ПО ЗНАЧЕНИЯМ. ПАРАМЕТРЫ КОНТРОЛЯ ДЛЯ KPIs ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА (СК), СКК. ТАКЖЕ KPIs ИНТЕГРИРУЮТСЯ В CPMS И BSC. 18 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 4. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (CPMS)

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 19 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 5. ПОДГОТОВКА И УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ ПРИМЕР РЕЙТИНГА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ КАЧЕСТВА В РАМКАХ ATQM

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» 20 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ATQM 5. ПОДГОТОВКА И УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ ПРИМЕР РЕЙТИНГА

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 21

МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАО ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ тел./факс: (495) (многоканальный) факс: (495) · ЦСРГА.РФ адрес: , г.Москва Ленинградский проспект, д. 31, стр. 3 22