Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Advertisements

Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Lux Express Group Martin Länts Группа компаний Люкс Экспресс: общая информация Состав Группы компаний Люкс Экспресс: Учредитель: AS Lux Express.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
© Siemens 2011 David John Инновационные технологии электропоездов Desiro RUS «Ласточка» для обеспечения надежности Давид Йон, генеральный директор подразделения.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Техносила: магазины здравого смысла Магазины здравого смысла.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Г. Самара 2015 г.. Расположение: ул.Ново-Садовая, 160д Предлагаемая категория номеров: «Стандарт» В номере: двуспальная кровать (или две односпальные.
Москва 8 ноября 2012 г. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТИС «Зеленые технологии - путь решения проблем изменения климата и сохранения окружающей среды»
Россия - наша Родина
Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Транксрипт:

Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения

ЭВОЛЮЦИЯ ПОЕЗДОВ С РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ТЯГОЙ НА БАЗОВОЙ ПЛАТФОРМЕ DESIRO

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ региональных до 400 км скорость до 200 км/ч межрегиональных до 2000 км Протяженность перевозок Асинхронный тяговый привод производства Siemens AG Напряжение питания поезда: 3кВ, 25кВ, 25/3кВ Вагоны З-х классов комфортности - удовлетворение потребностей каждого Трансформация купе 2-го класса в сидячие места 3-го класса – максимальная универсальность Купе для локомотивной бригады – осуществление турного способа обслуживания

ЭСКИЗЫ ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА

Максимальный уровень комфортности Купе с одним или двумя спальными местами, двумя креслами, столом. Каждое купе оборудовано телевизором, климатической установкой с индивидуальными настройками, холодильником, санузлом (туалет, умывальник, душевая кабина) Индивидуальный медиа сервер Двухразовое питание (доставляется в купе) Постоянный доступ к Internet (Wi-fi)

Купе с четырьмя спальными местами. Каждое купе оборудовано телевизором Дополнительно предоставляется доступ к Internet (Wi-fi) Дополнительно предоставляется питание Предусмотрена трансформация четырех местного купе в шестиместное с сидячими местами

Вагон с сидячими местами (друг напротив друга с столом или друг за другом). В вагоне расположено 4 телевизора. Два общих санузла. Дополнительно предоставляется доступ к Internet (Wi-fi)

Предлагаемые участки обращения

Примеры расчетов времени в пути по некоторым направлениям Максимальная скорость 160 км/чМаксимальная скорость 200 км/ч

Сравнение с другими видами транспорта на основных направлениях * - время с учетом доставки в аэропорт из центра города, регистрации и т.д. Максимальная скорость 160 км/ч

Сравнение с другими видами транспорта на основных направлениях * - время с учетом доставки в аэропорт из центра города, регистрации и т.д. Максимальная скорость 200 км/ч

Упрощенный пример расчета экономической эффективности поезда 1 класс2 класс 4 места 2 класс 28 мест 2 класс 1-й класс – 4 места (стоимость билета руб.) 2-й класс – 252 места (стоимость билета 4500 руб.) 28 мест Ресторан МаршрутОтправлениеПрибытие Время в движения, ч Время оборота, ч Расстояние, км Екатеринбург : ,53300 Москва :30 Москва :00 Екатеринбург :30 Доход от продажи билетов за оборот поезда руб. (при 85% заполняемости) Расходы за один оборот поезда (руб.): 1Оплаты труда работникам поезда, руб Электрическая энергия на тягу поезда Техническое обслуживание Отчисления на содержание пути, инфраструктуры, контактной сети Аренда производственных площадей, путей отстоя Запасные части Диспетчерская служба73500 ИТОГО Прибыль за один оборот поезда руб.

Создание Евразийского экспресса позволит составить конкуренцию скорым поездам и авиационному транспорту Соответствует концепции скоростных перевозок в ОАО «РЖД» (до 200 км/ч) и не требует сооружения специальной инфраструктуры. Евразийский экспресс способен экономить полезное время суток передвигаясь главным образом ночью. Позволит соединить крупные экономические центры Евразийского союза Перспективные направления: Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Смоленск Орел – Курск – Белгород Екатеринбург Казань – Москва Тюмень – Омск – Новосибирск Челябинск - Самара Челябинск - Астана