«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Advertisements

Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ МОЛДАВЕР Тарифное регулирование железных дорог как основа повышения эффективности и развития железнодорожной.
ДАВЫДОВ Г.Е. Президент Национальной ассоциации транспортников.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Транксрипт:

«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO

2 Цели развития конкуренции Задачи, которые призвана решать конкурентная среда Создание системы экономической мотивации развития отрасли Сокращение издержек и повышение эффективности Повышение качества и ассортимента услуг Повышение конкурентоспособности ж/д по сравнению с другими видами транспорта Укрепление позиций на мировом транспортном рынке за счет развития экспортно-импортных и транзитных перевозок Повышение инвестиционной привлекательности отрасли

3 Уровень конкуренции в основных сегментах Уровень конкуренции крайне неоднороден Доля частных операторов в разных сегментах: грузовые перевозки – 38% вагоноремонтная сфера – 7% (до 15% после продажи 22 депо) локомотивный парк – 1% пассажирские перевозки -

4 FESCO на рынке ж/д перевозок Один из крупнейших частных операторов Свыше ед. подвижного состава Годовой грузооборот 32 млрд. т/км Крупнейший контейнерный оператор Годовой объем контейнерных операций всех видов – более 2 млн. ДФЭ Диверсифицированный парк 16 различных типов подвижного состава Обширная география операций Россия, Казахстан, Украина, страны Балтии

5 Внешняя конкурентоспособность: Транссиб против Deep Sea Динамика контейнерной фрахтовой ставки на направлении Азия- Европа по океанскому маршруту в гг., долл. США/TEU

6 Тарифные стимулы технологии контейнерных поездов Тарификация контейнерных поездов: проблемы тарифы УКП и КО фактически уравнялись тарифная схема КП исключена из Прейскуранта рост тарифа кольцевых поездных схем: +29% Тарификация контейнерных поездов: предложения от тарифной единицы «контейнер» к тарифной единице «вагон с контейнерами» и далее к «поезд с контейнерами» приобретение «ниток графика» отправка поездов с неполной загрузкой объявление новых тарифных условий до ноября

7 Улучшение регламентации работы участников перевозки Взаимодействие участников перевозки: проблемы стремление некоторых терминальных операторов выступать единственным грузоотправителем недостаточно эффективная процедура согласования заявок на контейнерные перевозки на вагонах частных операторов Взаимодействие участников перевозки: предложения принятие соответствующих нормативных актов и разработка соответствующих узловых соглашений внесение изменений в процедуру согласования заявок при использовании вагонов частных операторов

8 Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок Обработка крупнотоннажных контейнеров из 583 контейнерных площадок на балансе РЖД… только 176 работают с крупнотоннажными контейнерами, … из них только 35(!) – с 40-футовыми Пути решения: уведомительный порядок открытия станций по параграфу 8H и 10H в части приема и выдачи грузов в универсальных контейнерах на подъездных путях необщего пользования четкая регламентация участия частного бизнеса в инфраструктурных проектах

9 Выводы Развитие конкурентоспособности и внутренней конкуренции требует объединения усилий государства, частных ж/д операторов и участников смежных сегментов транспортного рынка Конкурентоспособность железнодорожного транспорта во многом определяет способность России стать важным игроком мирового транспортного рынка Тарифная и регулирующая политика государства в сфере ж/д перевозок оказывает влияние на существенно более широкий сегмент транспортного рынка

10 Спасибо за внимание!