Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Качество заложено Технологии путеукладки УСТАНОВКА РЕЛЬСОВ.
LOGO Применение фибробетона в конструкции безбалластного мостового полотна Дьяченко Леонид.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Консалтинговые, инжиниринговые и проектные услуги в области создания специальных участков пути Виброзащитные рельсовые скрепления Шпалы различных конструкций.
Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln.
Новые анкерные конструкции под оттяжки опор ВЛ с вынесением узла крепления U-образного болта над поверхностью земли Касаткин Сергей Петрович НИЛКЭС.
LOGO КАРКАСЫ ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ Тема 3.
КОМПОЗИЦИОННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ШПАЛА С ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ОАО «Научно-исследовательский институт резиновых и латексных изделий»
Переработка арматурного проката Исполнитель маркетолог Литуева О.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Транксрипт:

Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520

Численность: более чел. Основные виды продукции: железобетонные шпалы для применения на железных дорогах пространства 1520 с рельсовым скреплением типа КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, АРС, Фоссло, Пандрол; 17 проектов железобетонных брусьев для стрелочных переводов и съездов; мостовые безбалластные плиты Со 2 кв г. на территории пространства 1520 БЭТ осуществляет поставку железобетонных шпал, укомлектованных рельсовыми скреплениями. Технологических линий: 38 (к концу 2013 г.)

Продукция для пространства 1520 Шпала железобетонная типа ША-05 4х10 Шпала железобетонная типа Ш3-Д Шпалы железобетонные, изготовленные с использованием стержневой арматуры.

Продукция для пространства 1520 Шпала железобетонная типа Ш5-ДФ под скрепление W30 «ФОССЛО» Шпала железобетонная типа ШП- 350 под скрепление ПАНДРОЛ-350 Освоено производство : - шпалы железобетонной предварительно напряженной типа Ш5-ДФ под рельсовое скрепление типа W30 «ФОССЛО»; - шпалы железобетонной предварительно напряженной типа ШП х3 для нераздельного анкерного скрепления ПАНДРОЛ-350.

Перспективные виды продукции для пространства Разработка и освоение производства новой конструкции шпалы для скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах с повышенным сопротивлением поперечному сдвигу в балласте. Шпала железобетонная типа под рельсовое скрепление АРС

Перспективные виды продукции для пространства Разработка конструкции плоского бруса. Данная конструкция позволит оперативно изготавливать железобетонные брусья как для малосерийных, нетиповых стрелочных переводов, так и для типовых стрелочных переводов с использованием технологии производства («длинный стенд») со съемной оснасткой. 3. Разработка новых проектов стрелочных переводов, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения.

Блочная рельсовая опора – система EBS 1. Защитный слой подпоры – заливочная масса 2. Грунтовый покров 3. Элементы рельсового промежуточного скрепления Виды блоков EBS: - рельсовый опорный блок EBS-LR (Light Rail – легкая железная дорога) – для максимальной нагрузки на ось до 160кН и скорости поездов 140 км/ч; - рельсовый опорный блок EBS-HR (Heavy Rail – тяжелая железная дорога) – для максимальной нагрузки на ось до 245 кН и скорости поезда 250км/ч. 4. Бетонная блоковая подпора 5. Подрельсовая прослойка 6. Рельс 7. Сборное гнездо рельсовой подпоры 8. Бетонное основание Для безбалластной системы конструкции верхнего строения пути. Обеспечивается упругое распределение давления от железнодорожных транспортных средств и гашения колебаний, вызванных их движением. В данной системе рельсы прикрепляются не к обрезным шпалам, а к отдельным опорным блокам, установленные в готовых бетонных лотках, с использованием упругой заливочной массы Edilon Corkelast.

Преимущества системы EBS длительный эксплуатационный срок без ремонта; низкие затраты на содержание; ремонтно-пригодность: все элементы легко заменимы; несложная конструкция и технология изготовления бетонной основы; эффективная электрическая изоляция рельсов; небольшая конструкционная высота вместе с основанием; снижение уровня шума и колебаний.

Плиты Edilon LC-L Железобетонные плиты для железнодорожно- автодорожного покрытия типа Edilon LC-L – это интегрированная конструкция полотна для переездов и трамвайного полотна. Основным элементом этой системы является готовая железобетонная плита. В плите устроены рельсовые каналы, в которых закреплены рельсы по системе ERS (рельсы крепятся в рельсовых каналах при помощи заливочной массы на основе полиуретановой смолы, а сплошную опору рельса обеспечивает рельсовая прокладка). Готовые железобетонные плиты изготавливаются стандартной длины 1 – 6 м. Плиты Edilon LC-L могут применяться для максимальной нагрузки на ось железнодорожных транспортных средств 245 кН, максимальной скорости железнодорожных транспортных средств 160 км/ч и давлении на ось транспортных средств до 140 кН. Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие Edilon LC-L

Преимущества системы Edilon LC-L существенное ограничение уровня шума; редукция вибрации и шума благодаря сплошному упругому креплению рельсов; высокая прочность; минимальные расходы на эксплуатацию; быстрый монтаж переезда благодаря использованию готовых элементов, поставляемых на место строительства; возможность укладки рельсов с точностью до 1 мм; отсутствие вертикальных деформаций рельсов; равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части; высокая электрическая изоляция; упрощение водоотвода на переезде.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!