Угис Магонис Выводы из исследования EVES-Rail. Структура концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Угис Магонис Президент ГАО «Латвийская железная дорога» Москва, 20 апреля 2011 года.
Advertisements

Развитие интеграционных процессов и повышение эффективности сотрудничества Латвии и России в железнодорожном сообщении Развитие интеграционных процессов.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
XV международная конференция TransBaltica 2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры и перевозок Чего ожидать Марис Риекстиньш ГАО "Latvijas dzelzceļš"
Железные дороги Беларуси. Транзитные грузоперевозки. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа.
Кафедра организации перевозок и управления на транспорте.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» доктора экономических наук, профессора ЛАПИДУСА БОРИСА МОИСЕЕВИЧА 28 МАЯ 2010г.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
- всегда в движении Эстонская железная дорога Райво ВАРЕ Директор по развитию Развитие Эстонской железной дороги по обслуживанию транзитных грузопотоков.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Транксрипт:

Угис Магонис Выводы из исследования EVES-Rail

Структура концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš»

Объем железнодорожных грузовых перевозок в странах Балтии (млн.т) Источник: ГАО Latvijas dzelzceļš 2012 г.

Железнодорожные грузовые перевозки в Латвии Источник: ГАО Latvijas dzelzceļš 2012 г.

Интенсивность грузовых перевозок (млн.т-км нетто на 1 км пути) Источник: Eurostat, 2011

Между железными дорогами европейской (1435 мм) ширины колеи и железнодорожной сетью колеи 1520 мм (как, например, в странах Балтии, Финляндии и др.) существуют важные рыночные различия

Железнодорожные системы с шириной колеи 1435 и 1520 мм в Евросоюзе технологически не соединены, и между рыночными требованиями к ним существуют важные отличия Железнодорожные перевозки в ЕСЖелезнодорожные перевозки в Латвии Рынок Местные перевозки и перевозки между странами ЕС Доминируют пассажирские перевозки Скоростные железнодорожные пассажирские перевозки Контейнерные грузы Грузовые перевозки в/из третьих стран Доминируют грузовые перевозки Пассажирские перевозки местного значения (региональные) Насыпные и наливные грузы ЦенностьВРЕМЯОБЪЕМ График Точность Предсказуемость Длинносоставные и тяжеловесные поезда Эффективное использование тяги

Железнодорожные перевозки (поездо-км, в %) ЕС Латвия Источник: Eurostat, 2010

Влияние на конкуренцию Удельный вес рыночных долей новых участников в железнодорожных грузовых перевозках Количество железнодорожных грузоперевозчиков Страны с вертикально разделенными железнодорожными предприятиями Источник: Европейская Комиссия, 2011

Грузовые перевозки по видам транспорта (т-км в %) В странах с разделенными железнодорожными предприятиями и в странах, где железнодорожные предприятия объединены или работают в холдинге, рынок грузовых перевозок по видам транспорта не имеет существенных различий. Страны с вертикально разделен- ными желез- нодорож- ными пред- приятиями Источник: Eurostat, 2010

Изменения в железнодорожных грузовых перевозках (железнодорожные перевозки к другим видам транспорта, т-км в %) Разделение железнодорожных предприятий не создает стимулов для увеличения доли рынка железнодорожных грузовых перевозок, по сравнению с другими видами транспорта. Страны с вертикально разделенными железнодорожными предприятиями Источник: Eurostat, 2010

Объем железнодорожных грузовых перевозок (млн.т-км) Разделение железнодорожных предприятий не ведет к существенному увеличению объема перевозимых грузов. Страны с вертикально разделенными железнодорожными предприятиями Источник: Eurostat, 2010

Основные выводы Имеют место существенные различия между рынком железнодорожных перевозок в ЕС и Латвии Вертикальное разделение железнодорожных предприятий не является главным источником снижения затрат, увеличения доходов и конкурентоспособности Вертикальное разделение железнодорожных предприятий не ведет к росту доли рынка железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта Каждое государство должно иметь возможность выбора наиболее приемлемой для конкретных рыночных условий модели управления