Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Предоставление качественных услуг на вокзалах как составляющая часть перевозочного.
Advertisements

1 Опыт Доверительного управления Курским вокзалом города Москвы Май 2012г. Доклад Первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД-Развитие вокзалов»
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Приближаем к цели. 01 декабря 2011 года по результатам выигранного аукциона Банком с ОАО «РЖД» подписано Партнерское соглашение по организации и обслуживанию.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА Чистякова Н.О., ст. преподаватель каф. менеджмента ТПУ.
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Тбилиси, апреля 2012 г. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ Тбилиси, апреля 2012 г. Евгений Сесицкий, Беларусь.
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
Социальная ответственность как составляющая эффективного бизнеса.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Транксрипт:

начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»

2 Направления работы Улучшение качества и расширение спектра услуг Повышение эффективности использования коммерческих площадей Создание условий для успешной деятельности предприятий розничной торговли и сферы услуг Сетевой подход к развитию предприятий торговли и сферы услуг на вокзалах Осуществление централизованного контроля качества оказываемых услуг Совершенствование коммерческого зонирования вокзальных комплексов Направления работы и основные средства Средства

33 Задачи сетевого подхода Обеспечение качественных, доступных и безопасных услуг Привлечение крупных сетевых брендов для работы на вокзалах Укрепление имиджа ОАО «РЖД», как крупнейшей транспортной компании страны Системный подход к организации процессов Наличие опыта и культуры ведения бизнеса у сетевого оператора Возможность привлекать для развития сети региональные компании на условиях предоставления им франшизы Внедрение единых стандартов ведения бизнеса Сетевой подход к развитию предприятий торговли и сферы услуг на вокзалах Преимущества сетевого подхода

4 АптекиКондитерские Печатная продукция Терминалы оплаты Вендинг Банкоматы и. отделения банка «Миллениум» Реализуемые сетевые проекты в период гг

5 Сервис-центры «РЖД-такси» Общественное питание «РЖД-Трансфер» Гостиничные услуги Реализуемые сетевые проекты в период гг Салоны сотовой связи

6 Правила и требования Общая площадь коммерческих помещений не менее 25% от площади вокзала Размещение объектов оказания услуг вблизи существующих пассажиропотоков при зонировании вокзалов Повышение визуальной привлекательности вокзалов Эффективное сопряжение железнодорожного транспорта с другими видами транспорта – формирование ТПУ Совершенствование зонирования вокзальных комплексов

7 Организация парковок и услуг трансферных перевозок Организация плоскостных парковок Организация многоуровневых парковок Организация остановочных пунктов автобусного сообщения

8 Проверки «Таинственный покупатель» как элемент системы контроля: проверяется 136 вокзалов Дирекции (внеклассные, 1-го и 2-го классов) Позволяют оценить качество обслуживания пассажиров по каждому из сегментов Служат основой для выработки рекомендаций и принятия необходимых мер по повышению уровня ответственности персонала вокзалов и сотрудников предприятий-арендаторов Позволили принять решения о передаче ряда видов услуг, предоставляемых вокзальными службами, на аутсорсинг В 2012 году исследование будет проводиться в период с мая по октябрь 2012 года Таинственный покупатель Результаты исследований

9 Качество БезопасностьДоступностьНадежностьЭффективность Приоритеты работы на 2012 г.

Благодарю за внимание!