1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Advertisements

Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Качество заложено Технологии путеукладки УСТАНОВКА РЕЛЬСОВ.
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВ, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Государственный заказ залог развития.
Существуют пять основных видов транспорта. Виды транспорта: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ)ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ) ВОЗДУШНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ.
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Вероятностная оценка вертикальных динамических сил при расчете срока службы безбалластных конструкций при движении четырехосного грузового вагона по пути.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Особенности оценки пакетов акций для целей приватизации Москва 2014.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
СЕМИНАР ПО ПРОДВИНУТОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ Глава 3 Норма прибыли и Анализ безубыточности Рассмотрим равенство P = F = A Покрывает 2 типа инвестиций: –Приносящие.
Транксрипт:

1 Опыт Немецких железных дорог в сфере применения технологии безбалластного строения пути Köln – Rhein/Main Abzweig Breckenheim Nürnberg – Ingolstadt Köln – Rhein/Main Кречмер Мартин Москва/ Сочи, 2012 Deutsche Bahn International

Технология балластного верхнего строения пути с честью выдержала многолетние испытания, однако существуют ограничения при ее использовании Большие нагрузки и высокий скоростной режим увеличивают стоимость технического обслуживания Использование высококачественного щебёночного балласта гарантирует продолжительный срок службы. 2 белый щебёночный балласт

3 Экспериментальные отрезки пути должны предоставить доказательства того, что применение технологии безбалластного строения пути является экономически целесообразным При применении технологии безбалластного строения пути экспериментальные участки сохранились и спустя 40 лет Rheda Dachau - Karlsfeld

4 Технология безбалластного строения пути непрерывно совершенствуется с 1990-х гг. Ганновер – Берлин Кёльн – Рейн / Майн Нюрнберг – Ингольштадт Для верхнего строения пути мостов необходимы специальные типы конструкций Долговечное стабильное состояние рельсовых путей

В отличие от балластного строения пути безбалластное не требует специфичного технического обслуживания в связи с отсутствием щебёночного балласта 5 Свыше 2/3 затрат приходится на ремонт железнодорожных путей!

При выборе технологии строения пути следует учитывать качественные преимущества безбалластного строения пути Преимущества безбалластного строения пути Недостатки по сравнению с балластным строением пути более гибкая трассировка долговечное стабильное состояние рельсовых путей отсутствие выброса щебёночного балласта на ВСМ более продолжительный срок службы более низкая стоимость технического обслуживания управление проектом проще из-за отсутствия координации доставки материалов более высокие инвестиционные расходы повышенное звуковое излучение дорогостоящий и трудоёмкий ремонт необходимо обеспечить соответствующее качество почвы на всем протяжении ж/д пути 6

Оценка возможности совместного использования путей высокоскоростного движения для грузовых и пассажирских перевозок в России 7 В Германии совместное использование железнодорожных путей предусмотрено не на всех высокоскоростных магистралях Примеры совместного использования: Гамбург-Берлин, Халле-Биттерфельд. Грузоперевозки как таковые не приводят к удорожанию затрат на содержание железнодорожного пути ВСМ. Но в целом общая скорость движения сильно снижается, что в свою очередь приводит к уменьшению спроса на услуги высокоскоростного движения и снижения рентабельности для перевозчика. В случае принятия решения о совместном использовании необходимо тщательно проверить возможность организации совместного использования (расписание).