3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/53/ /118/ /205/208 Выступление Первого заместителя генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» В.В. Чиснаков Сочи, июнь 2011 Рациональная организация движения контейнерных поездов
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/67/ /118/ /205/ Международные контейнерные поезда проектные грузы для автосборочных предприятий в России Перевозки автокомплектующих «Соллерс» через Добру Контейнерный поезд VolksWagen Совместно с белорусскими, польскими, чешскими и словацкими железными дорогами реализуется проект доставки комплектующих для сборки автомобилей Volkswagen и Skoda на сборочный завод Фольксваген, расположенный в Калуге (Россия) ОАО «ТрансКонтейнер» и DB Schenker Rail Automotive GmbH являются генеральными логистическими партнерами концерна «Фольксваген» С июля 2010 года среднемесячный объем ДФЭ Планируемый среднемесячный объем в 2011 году – ДФЭ В мае 2010 года через терминал Добра начались перевозки автокомплектующих для автомобилей FIAT Доставка организована в сотрудничестве с компанией SKD Intrans и при поддержке ZSSK Cargo, RailCargo Austria и Trenitalia Среднемесячный объем с июня 2010 года составляет 500 ДФЭ Планируемый объем в 2011 году – 800 ДФЭ в месяц
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/67/ /118/ /205/ Международные контейнерные поезда консолидация грузов от нескольких розничных клиентов Дуйсбург Брест Кунцево-2 Контейнерный поезд «Москвич» («Moscovite») Проект с «Фар Ист Лэнд Бридж Лтд» (FELB) Транспортировка грузов по железной дороге по маршруту Европа – Китай (Дальний Восток) Около 3-х недель занимает сухопутный маршрут (11,000км) против порядка 6 недель по морю (20,000км) В сентябре 2010 года начались регулярные отправки авто комплектов BMW в Китай, которые идут через терминал Добра в Словакии В 2010 году было перевезено ДФЭ В июне 2010 года совместное российско-немецкое предприятие Trans-Eurasia Logistics GmbH при поддержке ОАО «ТрансКонтейнер» и DB Intermodal начало регулярные контейнерные перевозки между Дуйсбургом (Германия) и Москвой Поезд курсирует один раз в неделю, преодолевая путь протяженностью км за 107 часов С июля 2010 года среднемесячный объем 90 ДФЭ Планируемый объем в 2011 году – 180 ДФЭ в месяц
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/67/ /118/ /205/ НКО составляют 5-6 суток при движении в пути 7 суток График движения должен быть «терминал-терминал», а не «станция-станция» Нитка графика согласуется со слотами времени, выделенными на терминале для обработки КП Добавив к сервису «по расписанию» мы добавляем наш сервис по предоставлению терминальных услуг, вагонов с контейнерами. Клиенту требуется сервис с «ниткой графика» от и до терминала. Продление сервиса по «расписанию» до терминала за счет включения «местной работы»
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/67/ /118/ /205/ Без документов нет движения вагонов – 50% времени НКО занимает документооборот ДОКУМЕНТООБОРОТ Ж.Д. ОПЕРАЦИИ Графики движения должны быть дополнены и синхронизированы со всеми операциями в «местной работе»
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/67/ /118/ /205/ Новые дополнения в Правилах перевозок в понятие «КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД» Несколько грузоотправителей и несколько грузополучателей Одна станция отправления – одна станция назначения ОРГАНИЗАТОР контейнерного поезда : осуществляет консолидацию контейнерных партий от нескольких грузоотправителей отвечает за формирование контейнерного поезда согласовывает с Перевозчиком расписание предоставляет сформированный подвижной состав Перевозчику согласно расписания осуществляет платежи Правовое обеспечение Консолидация контейнерных партий – ключевая особенность для расширения рынков при продвижении транспортного продукта «контейнерный поезд»