ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») Доклад генерального директора ОАО «ИЭРТ» Ф.С. ПЕХТЕРЕВА Об основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Advertisements

ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА г. Москва, 26 апреля 2012 г. «ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ»
1 Условные обозначения Ограничивающий элемент: - перегон - станция - устройство тягового электроснабжения П С Э - «узкие места» на 2015 г. - «узкие места»
АСАУЛ Николай Анатольевич Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Пассажирский транспорт в обновленной Транспортной стратегии 2030: межвидовый.
Кондрашенко Татьяна Юрьевна Министерство транспорта Российской Федерации Москва – 2004 г Обзор Проекта и достигнутые результаты СТРАНОВОЙ ОБЗОР АВРО-АЗИАТСКИХ.
Костюк Василий Валентинович Главный инженер Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин III Международный региональный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», г. Рига,
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Стратегия развития – система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и непрограммных мероприятий,
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») Освоение объемов перевозок грузов на Восточном полигоне до 2020 года.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Транксрипт:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») Доклад генерального директора ОАО «ИЭРТ» Ф.С. ПЕХТЕРЕВА Об основных положениях Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года Май 2012 г.

2 Существующие «узкие места» в пропускной способности железнодорожной сети «Узкое место» – это место на ж.д. сети, образующиеся из-за нехватки пропускной способности участка, по которому компания вынуждена перевозить грузы с нарушением технологии содержания и сверхнормативным износом КАЗАХСТАН МОНГОЛИЯ КИТАЙ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ФИНЛЯНДИЯ МОСКВА Коноша Маленьга Обозёрская Кочкома Ледмозеро Волховстрой Великие Луки Калининград Россошь Миллерово Петров Вал Саратов Котельниково Волгоград Ростов-на-Дону Тимашевская Тихорецкая Туапсе Адлер Акбаш Уфа Иглино Стерлитамак Пермь Нижний Тагил Сургут Тобольск Нов. Чара Нов. Ургал Белогорск Бикин Уссурийск Партизанск Забайкальск Карымская Чита Северобайкальск Лена Дербент Самур Ачинск Армавир Акташ Ерофей Павлович Мурманск Санкт-Петербург Тайшет Петровский Завод Хабаровск Челябинск Агрыз Казань Яр Киров Лихая Сызрань Ноябрьск Столбовая Тында Новороссийск Воркута Омск Новосибирск Усть-Луга Сонково Вологда Ярославль Свеча Чудово Екатеринбург Инта Александров Соликамск Междуреченск Новокузнецк Барнаул Ванино Комсомольск-на-Амуре Иркутск

Подходы к Северо-Западу ГодыВсегоПрирост % , , ,770 Подходы к Уралу с запада Выходы из Кузбасса на запад ГодыВсегоПрирост % , , ,536 ГодыВсегоПрирост % , , ,829 Подходы к Дальнему Востоку Подходы к Ванино- Совгаванскому узлу Подходы к Приморскому краю Выходы из Восточной Сибири на восток ГодыВсегоПрирост % , , ,3220 ГодыВсегоПрирост % , , ,754 ГодыВсегоПрирост % , , ,222 ГодыВсегоПрирост % , , ,850 Подходы к Уралу с востока ГодыВсегоПрирост % , , ,524 Подходы к Северному Кавказу ГодыВсегоПрирост % , , ,564 Объемы грузовых перевозок по сечениям железнодорожной сети за 2011 г. и на перспективу до 2015, 2020 гг., млн ткм/км3 Железнодорожные сечения Годы Всего (суммарно в обоих направлениях перевозок) Прирост % ,211 (2011г. к 2010 г.) ,7129 (2015г. к 2011 г.) ,3220 (2020г. к 2011 г.) Условные обозначения Основные направления железнодорожных сечений Наибольший прирост к уровню 2011 г.

4 Усиление пропускной способности направления Волховстрой – Мурманск Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково – Мга Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково – Мга Развитие участка Чишмы – Инза Развитие участка Чишмы – Инза Обход Саратовского ж.-д. узла Обход Саратовского ж.-д. узла Комплексная реконструкция участка Им.М.Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Комплексная реконструкция участка с электрификацией линий Таманского п-ва Реконструкция с электрификацией участка Ртищево - Кочетовка Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская (2 этап) Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская (2 этап) Развитие железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали (Тайшет - Комсомольск-на-Амуре) Развитие железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали (Тайшет - Комсомольск-на-Амуре) Развитие участка Комсомольск-на-Амуре – - Советская Гавань Развитие участка Комсомольск-на-Амуре – - Советская Гавань Развитие участка Барановский - Хасан Развитие участка Барановский - Хасан Развитие железнодорожной инфраструктуры Транссибирской магистрали (Тайшет – Волочаевка) Развитие железнодорожной инфраструктуры Транссибирской магистрали (Тайшет – Волочаевка) Развитие Санкт- Петербургского ж.-д.узла Развитие Санкт- Петербургского ж.-д.узла Развитие Московского ж.-д. узла Развитие Московского ж.-д. узла Развитие Свердловского ж.-д. узла Развитие Свердловского ж.-д. узла Реконструкция участка Тобольск-Коротчаево Реконструкция участка Тобольск-Коротчаево Комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск Комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск Реконструкция участка Биробиджан - Ленинск Реконструкция участка Биробиджан - Ленинск Развитие участка Тайшет- Междуреченск Развитие участка Тайшет- Междуреченск Комплексная реконструкция участка Трубная – Верх.Баскунчак – Аксарайская Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.-д.подходов к портам на южном берегу Финского залива Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.-д.подходов к портам на южном берегу Финского залива Развитие участка Коноша-Лабытнанги (при строительстве ж.-д. линии Салехард- -Надым) Развитие участка Коноша-Лабытнанги (при строительстве ж.-д. линии Салехард- -Надым) Усиление пропускной способности железнодорожной линии Энем I - Кривенковская Усиление пропускной способности железнодорожной линии Энем I - Кривенковская Строительство вторых ж.-д. путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово Строительство вторых ж.-д. путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово Направления развития железнодорожной инфраструктуры для освоения объёмов грузовых перевозок Слайд | 4 За период гг. необходимо построить км дополнительных главных путей

Потребные инвестиции на развитие и обновление инфраструктуры и парка тягового подвижного состава, предусмотренные в Генеральной схеме на период до 2020 года5 ОАО «ИЭРТ», В трлн. руб. в ценах 2011 г.

6 Слайд | 6 Построение прогноза объемов грузовых перевозок на среднесрочную и долгосрочную перспективу Прогнозы международных организаций и учреждений IMF, WB и др. Прогнозы, программы и стратегии Минэконом-развития России Прогнозы ведущих научных организаций Негарантированные заявки от компаний- грузовладельцев Несбалансированные планы развития смежных видов транспорта Несогласованные планы отдельных стивидорных организаций Самостоятельные программы и стратегии разви-тия субъектов административно- территориального деления России Административные и политические решения Прогнозы, программы и стратегии Минрегиона России Прогнозы, программы и стратегии Минпромторга России Прогнозы, программы и стратегии других Федеральных органов исполнительной власти Создание межотраслевых и межрегиональных балансов Создание межотраслевых и межрегиональных балансов Характеризуются отсутствием координации с общей стратегией развития экономики Прогнозирование перспективной грузовой базы железнодорожного транспорта

Показатели коммерческой эффективности для ОАО «РЖД» от реализации мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры, а так же потери компании и Бюджетной системы Российской Федерации от неосвоения грузовых перевозок, в результате недофинансирования указанных мероприятий7 ОАО «ИЭРТ», В * Расчеты выполнены в постоянных ценах уровня 2012 года, ставка дисконтирования – 5%. ** Недополучение ОАО «РЖД» финансовых результатов (прибыли до налогообложения). *** Недополучение бюджетом Российской Федерации налоговых платежей и страховых взносов как ОАО «РЖД», так и других налоговых резидентов Российской Федерации участвующих в перевозочном процессе.

Спасибо за внимание!