Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Рига, октября 2011 года
TAF TSI Границы железных дорог ЕС и СНГ III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"2
Существующая проблематика взаимодействия ж.д. систем 1520/1435: III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Технические Регламенты ЕС разработаны исключительно для ж.д. системы 1435; Железнодорожная инфраструктура и подвижной состав стран Балтии исторически работает по стандартам 1520, которые не узаконены на уровне ЕС; Дублирование испытаний и процедур оценки соответствия железнодорожной продукции (например, новая колёсная пара системы 1520 должна иметь сертификат соответствия системы 1435); Разные формы регистрации подвижного состава (например, 8-значная нумерация грузовых вагон по системе 1520, 12-значная по 1435); и т.п. 3
Сотрудничество между Европейским железнодорожным агентством (ЕЖДА) и Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД) – Экспертная группа ЕЖДА/ОСЖД Организация технического регулирования Цели: III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" анализ технических требований для технической и эксплуатационной совместимости ж.д. системы 1520 мм на границе СНГ – ЕС; сравнение требований с основными параметрами ж.д. системы 1435 мм; подготовка технической информации как основы для отражения основных параметров ж.д. системы 1520 мм в Регламентах ЕС; определение мер для сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости ж.д. системы 1520 мм на границе СНГ – ЕС. 4
ЕЖДА/ОСЖД УЧАСТНИКИ 1520 ЕС СНГ Латвия Литва Эстония Польша Словакия Россия Беларусь Украина III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"5
ЕЖДА/ОСЖД ВЫПОЛНЕНО III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Разработаны документы технического анализа требований к проектированию, строительству, эксплуатации и оценке соответствия для инфраструктуры ж.д. энергоснабжения ж.д. локомотивов и моторвагонного подвижного состава Создан постоянно актуализируемый документ о мерах сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости на границе СНГ – ЕС 6
ЕЖДА/ОСЖД ЗАПЛАНИРОВАНО III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Создание документов технического анализа требований к сигнализации, централизации, блокировке и связи грузовым вагонам пассажирским вагонам эксплуатационной деятельности Эти документы станут принципиально новыми техническими регламентами и обеспечат правовое сохранение действующих общих технологий на железных дорогах 1520 стран ЕС. 7
РЕЗУЛЬТАТ Будет подготовлено необходимое техническое обоснование для технической интеграции железнодорожных систем 1520/ III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"8
Спасибо за внимание !
III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"10