Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Рига, 17-18 октября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Угис Магонис Президент ГАО «Латвийская железная дорога» Москва, 20 апреля 2011 года.
Advertisements

0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
РАБОТА ОАО «РЖД» ПО ГАРМОНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ И ЕС ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович Старший вице-президент.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Международный бизнес- диалог Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион Гунтис Мачс Председатель правления ООО «LDZ.
Прием на обучение учебный год ГПОО ТО «Техникум железнодорожного транспорта»
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Международная конференция «Роль промышленности в формировании системы технического регулирования Единого экономического.
Сближение систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ Хан Зюйдервийк.
Слайд 1 Гармонизация российских и международных стандартов в ходе реформирования системы технического регулирования Член правления РАО «ЕЭС России» В.А.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
1 Гармонизация национальных стандартов и сводов правил в строительстве Вице президент Ассоциации Строителей России Президент Союза Строителей Железных.
Начальник Центра технического регулирования ФГБУ ВНИИПО МЧС России Стрекалёв Александр Николаевич 1.
О развитии системы технического регулирования на железнодорожном транспорте ДОКЛАД Председателя ТК 45 и МТК 524 «Железнодорожный транспорт», старшего вице-президента.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
КОПЧУГОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА ОАО «ВНИИЖТ» LIDIA KOPCHUGOVA JSC VNIIZhT.
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Транксрипт:

Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Рига, октября 2011 года

TAF TSI Границы железных дорог ЕС и СНГ III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"2

Существующая проблематика взаимодействия ж.д. систем 1520/1435: III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Технические Регламенты ЕС разработаны исключительно для ж.д. системы 1435; Железнодорожная инфраструктура и подвижной состав стран Балтии исторически работает по стандартам 1520, которые не узаконены на уровне ЕС; Дублирование испытаний и процедур оценки соответствия железнодорожной продукции (например, новая колёсная пара системы 1520 должна иметь сертификат соответствия системы 1435); Разные формы регистрации подвижного состава (например, 8-значная нумерация грузовых вагон по системе 1520, 12-значная по 1435); и т.п. 3

Сотрудничество между Европейским железнодорожным агентством (ЕЖДА) и Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД) – Экспертная группа ЕЖДА/ОСЖД Организация технического регулирования Цели: III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" анализ технических требований для технической и эксплуатационной совместимости ж.д. системы 1520 мм на границе СНГ – ЕС; сравнение требований с основными параметрами ж.д. системы 1435 мм; подготовка технической информации как основы для отражения основных параметров ж.д. системы 1520 мм в Регламентах ЕС; определение мер для сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости ж.д. системы 1520 мм на границе СНГ – ЕС. 4

ЕЖДА/ОСЖД УЧАСТНИКИ 1520 ЕС СНГ Латвия Литва Эстония Польша Словакия Россия Беларусь Украина III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"5

ЕЖДА/ОСЖД ВЫПОЛНЕНО III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Разработаны документы технического анализа требований к проектированию, строительству, эксплуатации и оценке соответствия для инфраструктуры ж.д. энергоснабжения ж.д. локомотивов и моторвагонного подвижного состава Создан постоянно актуализируемый документ о мерах сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости на границе СНГ – ЕС 6

ЕЖДА/ОСЖД ЗАПЛАНИРОВАНО III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" Создание документов технического анализа требований к сигнализации, централизации, блокировке и связи грузовым вагонам пассажирским вагонам эксплуатационной деятельности Эти документы станут принципиально новыми техническими регламентами и обеспечат правовое сохранение действующих общих технологий на железных дорогах 1520 стран ЕС. 7

РЕЗУЛЬТАТ Будет подготовлено необходимое техническое обоснование для технической интеграции железнодорожных систем 1520/ III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"8

Спасибо за внимание !

III Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион"10