ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Advertisements

Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам 6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам автомобильного транспорта автомобильного транспорта.
СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА Износ основных фондов до 70%, моральное и физическое старение подвижного состава всех видов транспорта Парк грузовых.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Л. В. Осипенко научный сотрудник.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Каськов Юрий Никитович - Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ.
Конференция «Транспортное право как инструмент реализации Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» Проблемы нормативного регулирования.
Обеспечение конкурентоспособности отечественных компаний на рынке транспортных услуг в условиях углубления условиях углубления интеграции в рамках ЕЭП.
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
Особенности формирования и развития ЕврАзЭС. ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество международная экономическая организация, созданная с целью формирования.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Функционирование Таможенного союза и формирование Единого экономического пространства 722 группа.
Транксрипт:

ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»

2 Трансевразийские международные транспортные коридоры Важнейшие евроазиатские транспортные коридоры проходят по территории Российской Федерации

3 Зона ЦИМ Зона СМГС Перевозки грузов по единому перевозочному документу При перевозках по железным дорогам, применяющим разное транспортное право, оформляется накладная ЦИМ/СМГС

4 Созданы правовые условия для организации перевозок в железнодорожно-паромном сообщении через порты России и Германии Российская Федерация – участник КОТИФ

5 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СОГЛАШЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОСТУПА К УСЛУГАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВКЛЮЧАЯ ОСНОВЫ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Обеспечение доступа перевозчика к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории каждого государства ЕЭП для перевозчиков любой из Сторон, начиная с 2015 года До 1 января 2013 года унификация тарифов на перевозку грузов по видам сообщений внутри государств Сторон (экспорт, импорт и внутреннее) – внутригосударственный тариф каждой из Сторон Тарифная политика Разработка единых принципов: формирования тарифов на услуги ж.д. транспорта предоставления исключительных тарифов в отношении перевозок грузов Транзит при перевозках грузов из 3-их в 3-и страны применяется Тарифная политика стран СНГ – действующий механизм сохраняется с 2013 года Стороны ЕЭП согласовывают позицию перед проведением Тарифной Конференции железнодорожных администраций стран СНГ с 1 января 2013 года между странами ЕЭП не будет транзитного сообщения и будет взиматься унифицированный внутригосударственный тариф каждой из Сторон Открытие доступа к рынку железнодорожных услуг с 1 января 2015 года Стороны предоставляют доступ к рынку ж/д услуг до завершения вышеуказанных мероприятий, доступ перевозчиков (потребителей) к услугам ж.д. транспорта (инфраструктуры) будет обеспечиваться на взаимной основе

6 Российская Федерация Республика Казахстан Республика Беларусь Сторонами проводится скоординированная и согласованная тарифная политика Тарифная политика на перевозки грузов в рамках ЕЭП с 1 января 2013 года Перевозки грузов из 3-их в 3-и страны транзитом по железным дорогам государств ЕЭП Перевозки грузов по железным дорогам внутри государств ЕЭП и в/из государств ЕЭП Тарифная политика на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества Независимых Государств Российская Федерация Республика Казахстан Республика Беларусь Внутренний тариф Общие принципы тарифообразования фиксируются в соглашении

Спасибо за внимание