XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник службы корпоративной информатизации Октябрьской железной дороги С.В. Пугачев 17 октября 2012 г.
Сервисно-ориентированная процессная модель деятельности дирекции инфраструктуры 2 2
Модель оперативного управления инфраструктурным комплексом. Роль ЦУСИ в оперативном управлении ДИ. 3
Результаты работы ЦУСИ (3 кв г.) 4
не реализована обратная интеграция ЕК АСУИ со смежными системами -не в полном объеме выполнена информационная увязка ТСИ с ЕСМД - объем отступлений, поступающий на контроль диспетчера ЦУСИ не соответствует реальному - не выполнена увязка ЕСМД-Э и ТСИ - двойной ручной ввод инцидентов в ТСИ и ЕСМД-Э - дублируются функциональности ЕСМД-Э,П и ТС-2 в части управления работами по устранению инцидентов отсутствует механизм контроля выполнения плана работ мобильных диагностических средств -не выполнена увязка ЕК-АСУИ с АС-ПВО - не учитывается выполнение работ в «окна» - не реализован механизм подтверждения фактического устранения инцидента его инициатором 5 Основные проблемы реализации заявленных функций ЕК АСУИ
Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ЕТБ) увязка объектов различных хозяйств между собой создание интеграционных объектов единая технологическая база хозяйства инфраструктуры работа со смежными инцидентами перенаправление инцидентов между хозяйствами работа со смежными инцидентами перенаправление инцидентов между хозяйствами Текущая эксплуатация использование знаний об инцидентах, работах и затратах на содержание История объекта контроль затрат на выполнение плановых и неплановых работ относительно нормативных параметров Контроль затрат отображение пространственного и географического расположения объектов инфраструктуры и связей между ними Визуализация 6
Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ТСО) Региональный центр корпоративного управления Технологическая координация Корпоративная координация Региональный дирекции филиалов ОАО РЖД ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ЕК АСУИ Разработка гибких конструкторов, генераторов отчетов и панелей показателей Разработка прогнозных моделей состояния объектов. Обеспечение работы средств бизнес-аналитики в режиме реального времени. 7
Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (капитальный ремонт) 8 АнализПроектированиеСтроительство Эксплуатация, обслуживание Продление срока, реконструкция, капитальный ремонт Списание Затраты на управление активом Управление проектами по продлению срока службы, реконструкции и капремонту Эксплуатация и обслуживание – 60 лет Проектирование 0,5 – 10 лет Этапы жизненного цикла объекта инфраструктуры
Управление инфраструктурой пригородного хозяйства 9 1 Опытный полигон Санкт-Петербург- Бусловская (участок скоростного движения СПб-Хельсинки) 2 Заполнена база ЕТБ для 87 объектов инфраструктуры пригородного хозяйства опытного полигона 3 Обучен персонал пригородной дирекции работе в системе ТСИ
Спасибо за внимание