Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Advertisements

© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. А.Н.ЛОЦМАНОВ Первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Международная конференция «Роль промышленности в формировании системы технического регулирования Единого экономического.
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. А.Н.ЛОЦМАНОВ Первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» Результат международного сотрудничества по созданию передового машиностроительного производства на территории Республики.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Заместитель директора Департамента надзорной деятельности МЧС России МАКАРЕВИЧ Анатолий Александрович Техническое регулирование в области пожарной безопасности.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Сертификация в рамках Таможенного союза. Специалист по нормативно-технической документации ФБУ «Калмыцкий ЦСМ» Сердюкова Ю.Н.
Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА II Международная конференция по аккредитации «Формирование единой национальной системы аккредитации Российской Федерации.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Транксрипт:

Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава

Интеграционные процессы в области создания единой технической политики Формирование единого технического законодательства и стандартов на постсоветском пространстве в рамках Таможенного Союза и Межгосударственного совета по стандартизации стран СНГ Интеграция на международном уровне, прежде всего в области гармонизации технических регламентов и директив, а также технических стандартов России и Европейского Союза

Интеграция технической политики на пространстве 1520 Гармонизировано более 200 документов в области стандартизации Свыше 300 предприятий Свыше 1000 экспертов и специалистов 12 государств - членов Свыше 40 предприятий и организаций Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

Интеграция технической политики на международном уровне Технические регламенты и директивы Стандартизация Взаимодействие бизнес-сообществ Диалог ЕС-РФ сближение технического законодательства, систем стандартизации и сертификации взаимодействие в рамках технических комитетов Техническое регулирование в рамках РСПП

Электропоезд нового поколения «Ласточка» на базовой платформе Siemens «Desiro» предназначен для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 км/ч. Реализация масштабного проекта по локализации производства электропоездов «Ласточка» в Свердловской области потребует локализации производства более 150 компонентов для ее сборки. Трансфер технологий на российские предприятия от западных производителей компонентов потребует не только лицензионную передачу конструкторской документации, но и гармонизацию более 200 технических норм и стандартов, для обеспечения работ по испытанию и сертификации на территории Российской Федерации этих комплектующих

Грузовой магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями, вобравший в себя лучшие конструкторские и технические решения, создан на базовой платформе электровоза 2ЭС6, в которую интегрированы тяговое оборудование и другие компоненты компании Сименс АГ. На электровоз получен сертификат соответствия ССФЖТ. На 31 мая 2013 г. изготовлено 56 ед. электровозов 2ЭС10. ООО «Уральские локомотивы» совместно с РЖД и компанией Сименс потребовалось адаптировать более 15 европейских стандартов на элементы тягового привода. Сейчас можно отметить, что ряд компонентов для электровоза уже производятся на территории Российской Федерации.

Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н представляет собой маневрово-вывозной дизельный локомотив мощностью 1200 л. с., максимальной скоростью 100 км / час. Опытный образец создан 27 декабря 2011 года. В настоящее время тепловоз проходит комплекс приёмочных и сертификационных испытаний на площадках ОАО «ЛТЗ и ОАО «ВНИКТИ». Серийное производство с 2013 года. Разработка инновационного гибридного тепловоза потребовала внесения изменений в целый ряд национальных и межгосударственных стандартов, а также норм безопасности с целью подтверждения соответсвия

Создание в России новых моделей подвижного состава требует системной гармонизации технических норм и стандартов для обеспечения безопасности, надежности и качества железнодорожного транспорта. Спасибо за внимание!